Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 02:57   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

На этом сайте зарегестрировался, но админ не пропускает пока,не получается создать нвую тему, а в чьеюто не охото со своими проблемами лезть. Попробую завтра.

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 03:33   #12
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Так если ты поставил распред вал неправильно, ты мог и клапана погнуть когда крутил.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 04:55   #13
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

При установке, а так-же после каждого перекида ремня на 1зуб или несколько сначала проварачивал в ручную полный цыкл,а уж потом пробовал заводить так-что здесь все в порядке, да и компрессия есть во всех целиндрах. Просто такое впечатление что клапана (всасывающие и выхлопные)по отношению к распредвалу расположены наоборот, то есть засасывает он с выхлопного коллектора, а выбрасывает во всасывающий, и по другому ни как не получается ведь распредвал вращается не как на всех двигателях, а в другую сторону, если смотреть на двигатель с лобовины то получается в лево. Короче у меня уже с этим двигателем крыша едит.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 15:08   #14
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 46
По умолчанию

Ну при снятой клапанной крышке можно же проворачивая вал и заткнув пальцем отверстие под свечу определить когда идет такт всасывания или выхлопа и какой клапан в это время открыт и обрати внимание куда(на какой цилиндр) смотрит бегунок трамблера возможно у тебя с зажиганием проблемы не в тот цилиндр приходит искра.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 12:06   #15
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Что я могу посоветовать... Первое: попытаться найти свою машину и двигатель в каталогах запчастей (, и т.п.), определить каталожный номер распредвала и, как минимум, сравнить его с тем, что Вам привезли.

Второе: смотреть марку двигателя на самом двигателе, а не в документах. Ошибки бывают и в документах, и в каталогах, и, судя по каталогам, на прелюдах 83-го года ставились двигатели ET, а не EL.

Третье: распредвал выставляется по меткам на шкиве распредвала. Иногда это два штриха и метка "UP", выставляются по верхнему краю ГБЦ, иногда есть отдельный штрих, который нужно совместить с соответствующей меткой на ГБЦ. Коленвал при этом должен быть в ВМТ 1-го цилиндра, выставляется по метке на маховике.

И четвёртое: искать мануалы, т.к. без них что-то сделать будет очень трудно. На первый прелюд найти сервисную инструкцию, думаю, будет не просто, но на худой конец можно качнуть мануалы на второй прелюд .

Цитата:
Просто такое впечатление что клапана (всасывающие и выхлопные)по отношению к распредвалу расположены наоборот, то есть засасывает он с выхлопного коллектора, а выбрасывает во всасывающий, и по другому ни как не получается
Можно попробовать ещё раз крутануть двигатель стартером, приложив руку к впускному коллектору -- определишь, всасывает там воздух, или наоборот...

Цитата:
ведь распредвал вращается не как на всех двигателях, а в другую сторону, если смотреть на двигатель с лобовины то получается в лево.
Это как? На хондовских двигателях распредвал вращается в одну сторону с коленвалом, т.е. против часовой стрелки если смотреть на двигатель со стороны зубчатого ремня. Возникает вопрос: а хондовский ли Вам привезли распредвал? Может подсунули что-то левое?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 12:57   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Для Improver.
По двигателю, могу точно сказать что это EL так как соответствующий номер не только в паспорте, но и на табличке салона и блоке двигателя. В магазине где я заказывал распредвал смотрели по каталогу, да я и сам смотрел, есть двигатели ET, и есть EL но распредвалы на них вродебы одинаковые, хотя утверждать не могу, ведь размеров в каталогах нет. Я уже склонен думать, что здесь есть какой-то подвох, типа промежуточная модель или что-то в этом роде.
По поводу заводки, именно так я и делал как вы описали, испробовал все возможные на мой взгляд варианты.
За мануалы и коталог большое спасибо попробую воспользоваться.
Для kewa1.
Именно после такой процедуры ,каторую вы описали и возникли сомнения по поводу соответствия должному нового распредвала. Дело в том, что искра приходит во время, я пробывал совмещать распредвал по отношению к трамлеру в 2х мертвых точках, ведь поршень за один полный цикл находится в верхней мертвой точке дважды, один раз когда выталкивает отработаные казы и начинает засасывать смесь, и второй раз когда сжимает смесь и происходит возгарание. Так вот я на всякий случай попробовал оба варианта и резильтат 0. Отсюда я сделал вывод, что если поменять местами окна всаса и выхлопа то все будет работать, наверное. Но ведь коллектора не перегнеш. Блин. У меня была куча машин, таеты, ниссаны, митсубиси включая дизеля, и сейдчас сюрф есть, ни с одной таких проблем не было, знаю что разгадка гдето рядом а допетрить не могу!!!!!!!!!!!
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 05:44   #17
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Посмотрел по каталогу. Если картинка распредвала соответствует действительности, то я нашел распредвал с нужным расположением кулочков. Honda QUINTET,двигатель EL, 5MT (5 doors),1982г.в. Осталось только здать который привезли и заказать другой.
Если будет не тот, Я НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 08:46   #18
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел по каталогу. Если картинка распредвала соответствует действительности, то я нашел распредвал с нужным расположением кулочков. Honda QUINTET,двигатель EL, 5MT (5 doors),1982г.в. Осталось только здать который привезли и заказать другой.
Если будет не тот, Я НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ.
Не уверен, получится ли у Вас сдать проточенный распредвал... И прежде, чем заказывать другой: второй найденный номер распредвала, надеюсь, отличается от номера первого заказанного?
И ещё, как я понимаю, шкив распредвала и зубчатый ремень у Вас остались родные? Есть ли на шкиве какие-нибудь метки? (покажите фото шкива, если это возможно)
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 20:58   #19
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Со здачей распредвала все получется, однозначно, ведь я их уже два приобрел, первый проточил, а второй пришол точно такрй же. Номер не совпадает, но это по ходу не показатель так как у предыдущих двух тоже не совпадал. Наверное второй по замене идет. Я ореентируюсь в данный по изображению распредвала, там расположение кулачков именно такое какое мне нужно, хотя хрен его знает, может эти картинки от фонаря. По фото , суботу или в воскресенье выложу.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Prelude SiR S против Prelude Type S Nikopol Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.12.2013 00:25
Honda Prelude 1988 г.в.(Выпуск с 1983 по 1988),замена ДВС pyrel Кузов и салон 3 24.05.2013 10:24
HONDA PRELUDE Исмаил Афашоков Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.04.2013 19:56
Honda Prelude II Светлана Черкова Ходовая часть 0 19.03.2013 16:28
Prelude 1986 ремонт Егор Грищук Ходовая часть 1 24.12.2012 17:41


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot