Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 12:05   #11
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Если снимать голову что прейдётся менять при сборке (прокладки какие)?

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:50   #12
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

вот вид сверху до того как полез "разбирается"
над датчиком давления масла находится ещё какой то клапан (фото 2 ) его можно открутить.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 10:44   #13
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Не нада голову снимать, если на месте подлезть не удастся - вынуть мотор и заварить
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:51   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не нада голову снимать, если на месте подлезть не удастся - вынуть мотор и заварить
Разве снять мотор проще (дешевле) чем ГБЦ?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 05:30   #15
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Разве снять мотор проще (дешевле) чем ГБЦ?
пожалуй и проще и дешевле и правильнее
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:40   #16
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Если снять голову, то место где датчик давления будет рядом. Датчик давления позиция 15
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:21   #17
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пожалуй и проще и дешевле и правильнее
Это ж АКПП отцеплять...., сложнее, а чем правильнее чем ГБЦ?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:35   #18
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Это ж АКПП отцеплять...., сложнее, а чем правильнее чем ГБЦ?
от чего ты там собралса акпп отцеплять?! зачем? или ты п трос селектора?))))
ож слить, привода выдернуть, впуск снять, печку отцепить, косу выдернуть из салона и фсе..даж для твоих целей масло сливать не нада)
притом чт одля снятия головы тебе половину из вышеперечисленного надо делать всеравно
Правильнее тем что после снятия гбц нужно по идее проверить плоскости блока головы, поставить новую прокладку гбц (2-3 тр), правильно затянуть голову, правильно затянуть валы, правильно выставить цепь...продолжать?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 02:42   #19
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Прочитал про снятие двигателя уже, пунктов там нормально.....
Предётся "сливать" кондюк, сливать АТF, ОЖ и нужны специальные крепежи для подъема движки.....
Потом по сварке резьбу нарезать косячно... стружка будет. Проще заварить вообще и поставить проставку под масляный фильтр?

Гемора вообщем по самое нибалуй....., надежда одна что получится заварить снизу..............
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:39   #20
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прочитал про снятие двигателя уже, пунктов там нормально.....
Предётся "сливать" кондюк, сливать АТF, ОЖ и нужны специальные крепежи для подъема движки.....
Потом по сварке резьбу нарезать косячно... стружка будет. Проще заварить вообще и поставить проставку под масляный фильтр?

Гемора вообщем по самое нибалуй....., надежда одна что получится заварить снизу..............
ну ты по книжке если будеш все делать то ага..гемора много...там для плевых операций мотор вынуть пишут, везде девайсы №ХХХХХ дорогущие ага ))))
кондюк достаточно тупо открутить от блока и повесить на шлангах
АТФ сливать...ну можно чуток слить чтоп через сальники не полезло
ОЖ полюбому с радиатора слить
крепежей для подъема...нашол проблему...
По поводу нарезки резьбы и стружки - я бы в готовое отверстие маслом моторным пошприцевал и поддон снял бы вычистил, а так то оно все по идее в фильтре останется...

Гемора что мотор вынут ьчто гбц снять - примерно одинаково...имха либо на месте заваривать либо вынуть мотор если не подлезть...башку не трогай
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит лампочка давления масла на стриме Болотникова Елена Кузов и салон 16 27.09.2013 13:48
ТРЕЩИНА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА mandafon Кузов и салон 14 05.09.2013 12:47
Индикатор давления масла. Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 06.08.2013 14:14
Датчик давления масла в системе VTEC сивик 7 Катя Сотова Кузов и салон 3 28.05.2013 12:04
Хонда Легенд 1991 г.в. навернулся датчик давления масла и насос омывателя фар... romb1k Электрооборудование 1 04.06.2012 11:48


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot