Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 14:20   #11
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
как заправляют?? обычно шланги подключили фреон пустили, я еще раз говорю, почему то в системе подымается давление и из за этого ни хрена не заправляется!!
Чего? Сначала компрессор откачивает воздух и каку из системы, а потом закачивается хладагент. Точно где-то пробка.

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 02:19   #12
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется у тебя клапан ТРВ в испарителе забился вот и все. была такая же проблема давление до 10 поднимали ничего не работало, боялись системы разорвет нахрен. Любой кондерщик знает что такое клапан ТРВ. Его надо чистить либо менять. Я сам его снимал, отдал кондерщику, он его продул и все заработало! Вот ссылка проблема кондиционирования на CD5
Привет! А можно подробнее про крапан ТРВ? Я так понял он именно на радиаторе охлаждения фреона находится или на сипарителе который в салоне??? Моя трабла почти один в один.
Вот ссылка:

CLUB - Capa
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:56   #13
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Вот не он-ли клапан ТРВ под номером 9-ть? На схеме?

Если причина забитость в нем, то как лечится?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 07:07   #14
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот не он-ли клапан ТРВ под номером 9-ть? На схеме?

Если причина забитость в нем, то как лечится?
Да именно он! Только на CD5 конструкция была несколько другая. Короче я принес мастеру испаритель, он открутил клапан ТРВ, разобрал, продул ртом, потом проверил на пропускаемость и все. Он сказал бывает мелкие микроскопические соринки забивают ТРВ. Причина забитости долгое отсутствие хладагента ну и просто мусор попадает.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 07:46   #15
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да именно он! Только на CD5 конструкция была несколько другая. Короче я принес мастеру испаритель, он открутил клапан ТРВ, разобрал, продул ртом, потом проверил на пропускаемость и все. Он сказал бывает мелкие микроскопические соринки забивают ТРВ. Причина забитости долгое отсутствие хладагента ну и просто мусор попадает.
А у меня мастер грит надо снимать радиатор что впереди и чистить его химией причем снаружи, а не внутри, потом перезаправить, а не испаритель снимать с ТРВ вместе...про ТРВ он вообще ни слова не сказал, чет мухлюет он? Может после ваккуумирования системы ТРВ снова начинает работать нормально? Раз он так уверен что типа после чистки радиатора все заработает, а на самом деле...ничего и снимать было НЕ нужно. А так испаритель снимать, это пипец...надо снимать панель...в салоне...а это катастрофа!

Просто я сам инженер сервиса, и всегда чую подвох...
Часто так говорят, давайте сделаем вы выложите бабла...а когда не поможет выложите бабла уже за другое.....и так до смены машины...

В моем случае уверен мусор это мелкие частички из самого радиатора, у меня был удар (ДТП сбил собаку среднего размера на 130 км в час ночью в 4.00) после чего при анализе повреждений оказалось что погнут радиатор кондея, но он остался целым, погнуло вертикальную боковую трубку. Видать внутри мусор и отлетел....
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 08:54   #16
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
А у меня мастер грит надо снимать радиатор что впереди и чистить его химией причем снаружи, а не внутри, потом перезаправить, а не испаритель снимать с ТРВ вместе...про ТРВ он вообще ни слова не сказал, чет мухлюет он? Раз он так уверен что типа после чистки радиатора все заработает, а на самом деле...ничего и снимать было НЕ нужно. А так испаритель снимать, это пипец...надо снимать панель...в салоне...а это катастрофа!

Просто я сам инженер сервиса, и всегда чую подвох...
Часто так говорят, давайте сделаем вы выложите бабла...а когда не поможет выложите бабла уже за другое.....и так до смены машины...

В моем случае уверен мусор это мелкие частички из самого радиатора, у меня был удар (ДТП сбил собаку среднего размера на 130 км в час ночью в 4.00) после чего при анализе повреждений оказалось что погнут радиатор кондея, но он остался целым, погнуло вертикальную боковую трубку. Видать внутри мусор и отлетел....
Ну знаешь, мне столько ее вакумировали)) Не помогло, итог один ТРВ на чистку. Согласен геморно, но будет дешевле снять испаритель. Ты знаешь может у тебя клапан ТРВ вообще уже умер и нужна только замена.
На мое Вагоне тоже радиатор кондея погнут от удара, сейчас буду выгинать его, но при это мусора не было в системе.

У меня вопрос к тебе, а вентиляторы у тебя крутятся в одну сторону??
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 13:12   #17
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Ну знаешь, мне столько ее вакумировали)) Не помогло, итог один ТРВ на чистку. Согласен геморно, но будет дешевле снять испаритель. Ты знаешь может у тебя клапан ТРВ вообще уже умер и нужна только замена.
На мое Вагоне тоже радиатор кондея погнут от удара, сейчас буду выгинать его, но при это мусора не было в системе.
Я сейчас по схеме глянул, возможно располовинить внешний корпус испарителя кондея, у нас он в ногах пассажира, т.е за бардачком, возможно и выйдет, а там и прямой доступ к ТРВ.
Получается ТРВ находится в непосредственной близости от салонного фильтра.

Цитата:
У меня вопрос к тебе, а вентиляторы у тебя крутятся в одну сторону??
Мастер в первую очередь ЭТО проверил!!! Куда дуют вентиляторы!!!!
Все крутится верно.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 06:25   #18
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я сейчас по схеме глянул, возможно располовинить внешний корпус испарителя кондея, у нас он в ногах пассажира, т.е за бардачком, возможно и выйдет, а там и прямой доступ к ТРВ.
Получается ТРВ находится в непосредственной близости от салонного фильтра.
Выйдет конечно! Вот тебе ссылки, принцип один и тот же Снятие испарителя
Некоторые детали снятия кожуха
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 13:34   #19
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Опять бабки подавай, вот только халявные 18 рублей пришли.......
ТРВ этот по идее то-же регулятор давления только автоматический как в любом холодильнике. Только в холодильнике изменяется хитро геометрия его мебраны или усилия пружины на которую давит мебрана, а в автомобиле видимо ТРВ на фиксированную темпиратуру расчитан.

Для меня на экзисте ТРВ:
80220-S50-003 2.400р за 17 дней и 4.150р за 13 дней, ну еще куда никуда.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 11:05   #20
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Опять бабки подавай, вот только халявные 18 рублей пришли.......
ТРВ этот по идее то-же регулятор давления только автоматический как в любом холодильнике. Только в холодильнике изменяется хитро геометрия его мебраны или усилия пружины на которую давит мебрана, а в автомобиле видимо ТРВ на фиксированную темпиратуру расчитан.

Для меня на экзисте ТРВ:
80220-S50-003 2.400р за 17 дней и 4.150р за 13 дней, ну еще куда никуда.
Ну ты проверь в начале, а потом закажешь или с разбора купишь
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fit второго поколения (кондиционер) Chat Noir Двигатель и его системы 8 03.12.2013 14:34
Кондиционер WRX-77 Кузов и салон 2 08.11.2013 23:48
Кондиционер не включаеться. Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.10.2013 06:04
Кондиционер в помощь печке? Альфира Гильфанова Трансмиссия 2 31.07.2013 08:17
Кондиционер на Honda Jazz 2 Антон Илюсин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.04.2013 23:26


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot