Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 21:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

http://catalog.auto.vl.ru/honda/hr-v/g_1998_54/
Доброго времени суток.
Подскажите в чем отличия двигателей D16A устанавливаемых на HR-V, в катологе написано, что один выдает 105, а другой 125 л.с и есть ли отличия с двигателем, который ставился на Domani MB4 16G. (тоже D16A)

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 17:50   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

VTEC
on VTEC
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:47   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 54
По умолчанию

Ерунда, нет там ни какого VTECa.
Наверное япы что нибудь там с головкой наделали, а мож и просто комп другой.
Просто у меня D16A и в каталоге написано 120 л.с, в силу сложившихся обстаятельств не могу дальше использовать головку своего мотора, но есть бошка от 105 сильного, думаю я потеряю в силах, вот и думаю мож как обойти этот вариант
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:40   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Ерунда, нет там ни какого VTECa.
Ну если ты такой умный, то зачем что то спрашиваешь ????
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 01:04   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 51
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

HR-V:
Комплектация J - D16A non-VTEC
Комплектация JS - D16A VTEC

Domani:
Комплектация 16G - D16A non-VTEC

Разница в силах (105 и 120) между невтекнутыми D16A - за счёт применения разных систем снижения токсичности выхлопа LEV.

ЗЫ: Бошки от 105ps и 120ps могут различаться по камерам сгорания, диаметрам клапанов и профилем кулачков распредвала. Точнее не скажу, надо разбирать и смотреть "по месту".
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:01   #6
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 57
По умолчанию

Если я тебя правильно понял, то вы утвердаете, что HR-V были VTEC и не VTEC.
И тогда скорее всего их можно отличить визуально по наличию соленоида.
Верно?
Domani MB4 со VTECом не было?
Значит Разница в силах (105 и 120) между невтекнутыми D16A, достигнута конструктивно?
Но головы то D16A взаимозаменяемы то надеюсь. или нет?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:53   #7
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Если я тебя правильно понял, то вы утвердаете, что HR-V были VTEC и не VTEC.
И тогда скорее всего их можно отличить визуально по наличию соленоида.
Верно?
Абсолютно верно.

Цитата:
Но головы то D16A взаимозаменяемы то надеюсь. или нет?
Голова встанет на твой блок любая, однозначно. Но вот что касается распредвала, клапанов - у 105-сильной могут быть отличия, как я написал, нужно сравнивать.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

kos83, а у твоей головы не в поряде? из-за чего меняешь?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:24   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Да мелочи, маслосъемные колпачки наверое, в сервисе попросили 3000 Р
+ 3000Р сами детальки, получается 6000р.
может ерунда, но есть еще одно но,
Предыдущий владелец менял ГРМ и ему на сервисе сказали, что позже надо будет подтянуть.
Короче у меня на 2000 об/м отчетливо слышен треск распределителя, обращался в сервис, ( у них реклама "МЫ ЗНАЕМ О ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ ВСЕ"), мастер так и не понял в чем дело.
подтянуть ремень в Москве=замене=3000р, вот и получается 9000Р
У меня же есть Голова исправная, вот я и подумал, зачем так много манипуляцый, перекину да и все.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:56   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Прочитал Статью с комментариями известной СТО ФК МОТОРС, там мастер говорит, что треск распределителя из-за не натянутого Ремня, и если не поправить вовремя, то накроется какой то подшипник, что то в головке, а я уже месяцев 9 катаюсь так.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ помогите ,не могу найти визуальные отличия D15B VTEC от простого D15B Регина Фаттахова Кузов и салон 12 28.09.2013 04:03
В чем отличия FD1 и FD2? Наталья Гончарова Ходовая часть 0 12.08.2012 03:01


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot