Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 14:08   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такова, что если хочу закуситься с кем-нибудь и нажимаю энергично на газ, то машина примерно км до 40-50 набирает медленно, а после уже начинает неплохо переть. Машина Цивик ферио 98г., 130 лошадей, хотел попробовать закуситься с другом (у него карина 94г. 115 лошадей), я думаю он меня бы пребрал, но он сам боится проиграть и не хочет гоняться. Так вот господа в чем по вашему мнению проблема и как ее лечить, мне как-то один знакомый предложил вытряхнуть катализатор.
Товарищи жду мнений и советов!

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

я так понимаю автомат?
у меня коробка и двиг 125 лошадок...дык до 3 она просто с пробуксовкой идет на полном газу....
у отца на легасе было нечто похожее, дык када глушитель поменял, он сразу и поехал.......правда меняли последний резонатор...катализатор не трогали
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:01   #3
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Двигатель ВТЕКовый? Была такая проблемка на сивке 99-го года, почистили какие то фильтра на ВТЫКе и машина поехала, да и еще учти что вариатор (скорее всего у тебя вариатор) проиграет обычному автомату на разгоне....ПРОВЕРЕННО ДРЭГОМ
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 07:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

too Frust : да и еще учти что вариатор (скорее всего у тебя вариатор) проиграет обычному автомату на разгоне....ПРОВЕРЕННО ДРЭГОМ
А че это он проиграет?
На автомате обороты перекл 4-6 тыс если тапку жать,
а на варьке на 6 тык поднял и едь?
Кр. мом. больше на высоких оборотах (Цивик точно).
Мож вариатор убитый был.
Обычно вариатор немного уступает механике при разгоне, но автомат должна рвать!!
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:23   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Автомат порвет.
Втек включается на 4500-5000 оборотах. Поэтому и туповата. У Хонды верхи хорошие, низы ставить надо.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

too i_vtec: варя абсолютно целая была! пример: цивик Д15 Втык (130 осликов) и интегра ZC (120), так вот цивик начинает догонять только после метров 150-200 и только за счет втыка! а на старте интегра уходит на 1,5-2 корпуса (интегра автомат)!
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:26   #7
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

У автора цивик ферио ви, д15б 130 л/с вариатор. Когда вариатор стоит в режиме спорт и тапка в пол, сначала двигатель раскручивается до 5,5-6 тыс. оборотов(не помню точно, машина продана 3 года назад), а уже потом, при достижении оптимальных оборотов вариатор начинает менять передаточное число, не меняя оборотов двигателя. Поэтому и получается вялый старт до достижения оптимальных оборотов, а уже потом достаточно резкое ускорение.
Если цивик живой, карине с 7а ловить нечего
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Так что же тогда делать? Это как-то регулируется?
А то действительно, стартует плохо, а догонять потом не хочется.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:02   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, что означают обозначения двигателя Vi, Vti, lev, sir......
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:23   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, что означают обозначения двигателя Vi, Vti, lev, sir......
Это не двигатель, это обозначение комплектаций
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра на цивике ES ферио! Дима Ломыш Общий технический раздел 13 20.12.2013 15:52
Проблемы с АКПП на цивике ферио 2002 г.в., двига д15б! Екатерина Обизная Двигатель и его системы 3 15.11.2013 13:39
ABS – срабатывает при трогание с места. Илья Бабичев Кузов и салон 15 30.09.2013 08:50
прокатите кто-нибуть на цивике ферио (Новосибирск) d0lfin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.08.2013 15:40
Цивик ферио 97 год варик вопрос Майя Гусарова Трансмиссия 2 28.07.2013 16:01


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot