Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Начиналось все так.
Купил машину поменял масла, свечи, фильтра, почистил форсунки, прошел диагностику все ок. Начались морозы, плохо заводица, поставил Вебасту, заводиться стала еще хуже, после работы Вебасты, движок почти горячий, заводишь, схватывает 2 сек работает, глохнет, с 3 раза начинает работать, причем обороты набирает по возрастающей, почти с 0 до где-то 1200 потом на норму. В сильные морозы и с 3 раза обороты не набирала, приходилось секунд 20 работать педалью, после этого также сначала 0 потом 1200 - норма. Опять диагностика, все ок, на всяк случай почистили дроссельную заслонку и тут начал обращать внимание что и на горячую обороты плавают. Почистили датчик холостого хода (2 раз), сняли катализатор, ничего не изменилось, заодно поменяли крышку клапанов(мастер трещины увидел). Опять дигностика все датчики ок, но кислородный датчик, по словам мастера дает обедненную смесь, но вроде исправный (расход горючки в норме), больше он ничего сделать не может. Что еще можно открутить, поменять? Может у кого-то была такая проблема? Короче, чё делать, господа Хондаводы? Хонда ЦРВ, 98г. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
привет
посоветую считать код самодиагностики. Потом сбросить код ошибки, еще покататься. Если ошибка заново вылезет - заново прочитать и уже тогда действовать. У меня обороты на ХХ плавают после нажатия на педаль газа, причем именно из-за неисправной лямбды (кислородный датчик). Планирую в ближайшем будущем поменять. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня подобная проблема решилась заменой топливного фильтра, а загадился он у меня по моему после заправки некачественным бензином. Но ты говоришь, что все поменял. А может он у тебя опять забился? А так проблема очень похожа на мою.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Клапан PCV смотрел?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
клапан PCV не влияет на обороты ХХ. Ну практически не влияет, если быть точным (всё-таки всё в машине взаимосвязано -))).
если клапан PCV забился, то это может привести к повышенному давлению газов под клапанной крышкой. Теоретически это избыточное давление сбрасывается через сапун, но вместе с воздухом через сапун летят и масляные брызги. В итоге засирается дроссельная заслонка, засирается клапан ХХ и в дальнейшем при заводке обороты могут не достигать 1500-1700 (на холодную машину). Также машина может глохнуть при запуске на холодную. Но плавать обороты в этом случае не будут. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Ндаа, PCV остался неохваченным, хотя я так понял он влияет на засирание клапана холостого хода, но сразу после его чистки произошедшие улучшения были незначительны. Все равно в субботу пойду сам чистить, вот ведь действительно надо самому все знать, а эти сервисмены только на сканер смотреть могут, и еще красиво разводить руками.
Спасибо, tango, судя по форуму(я в основном читатель, а не писатель, больше года здесь сижу) у тебя вообще ничего не ломается, только советы раздаешь или сам все знаешь? И как долго ездишь на своей ЦРВ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
2 года сплошного удовольствия
![]() А вопросы-то, в основном, одинаковые, просто человек первый раз столкнулся, а где-то это уже обсуждалось... вот и подкинешь инфу для размышления, вдруг ему поможет, ведь ИМХО форум для этого и существует, чтоб все делились инфой - накопал, и от простого к сложному ищешь решение. Ну а какой-нить простецкий вопрос иногда быстрее по мылу решить, у того же форумчанина ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня зимой и летом 13-14 литров газа жрёт =( Зимой чуть меньше, тк я меньше гоняю, а зимы у нас относительно тёплые. Но лямбда неисправна - это факт.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Рафага.Плавают холостые | Трансмиссия | |||
D15B холостые на D ниже плинтуса и не тянет HELP!! | Кузов и салон | |||
Упали холостые,почти до 0 | Трансмиссия | |||
Пропали холостые однокарбовый двигатель D15B | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Поставил Ф20б завели, холостые 2.500 тыс. что за херня | Ходовая часть |