Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 02:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Начиналось все так.
Купил машину поменял масла, свечи, фильтра, почистил форсунки, прошел диагностику все ок. Начались морозы, плохо заводица, поставил Вебасту, заводиться стала еще хуже, после работы Вебасты, движок почти горячий, заводишь, схватывает 2 сек работает, глохнет, с 3 раза начинает работать, причем обороты набирает по возрастающей, почти с 0 до где-то 1200 потом на норму. В сильные морозы и с 3 раза обороты не набирала, приходилось секунд 20 работать педалью, после этого также сначала 0 потом 1200 - норма. Опять диагностика, все ок, на всяк случай почистили дроссельную заслонку и тут начал обращать внимание что и на горячую обороты плавают. Почистили датчик холостого хода (2 раз), сняли катализатор, ничего не изменилось, заодно поменяли крышку клапанов(мастер трещины увидел). Опять дигностика все датчики ок, но кислородный датчик, по словам мастера дает обедненную смесь, но вроде исправный (расход горючки в норме), больше он ничего сделать не может.
Что еще можно открутить, поменять? Может у кого-то была такая проблема? Короче, чё делать, господа Хондаводы?
Хонда ЦРВ, 98г.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

привет
посоветую считать код самодиагностики. Потом сбросить код ошибки, еще покататься. Если ошибка заново вылезет - заново прочитать и уже тогда действовать.
У меня обороты на ХХ плавают после нажатия на педаль газа, причем именно из-за неисправной лямбды (кислородный датчик). Планирую в ближайшем будущем поменять.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 09:34   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подобная проблема решилась заменой топливного фильтра, а загадился он у меня по моему после заправки некачественным бензином. Но ты говоришь, что все поменял. А может он у тебя опять забился? А так проблема очень похожа на мою.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:59   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан PCV смотрел?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 08:02   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 62
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

клапан PCV не влияет на обороты ХХ. Ну практически не влияет, если быть точным (всё-таки всё в машине взаимосвязано -))).
если клапан PCV забился, то это может привести к повышенному давлению газов под клапанной крышкой. Теоретически это избыточное давление сбрасывается через сапун, но вместе с воздухом через сапун летят и масляные брызги. В итоге засирается дроссельная заслонка, засирается клапан ХХ и в дальнейшем при заводке обороты могут не достигать 1500-1700 (на холодную машину). Также машина может глохнуть при запуске на холодную. Но плавать обороты в этом случае не будут.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:05   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....Теперь электромагнитный клапан-регулятор холостого хода. Нужно сказать, что именно он в купе с ******ным каналом холостого хода в блоке дросселя является в большинстве случаев п ричиной всяческих подёргиваний под нагрузкой на холостом, вибраций, плаваний оборотов , про которые созданы на форуме сотни тем....

.....Была установлена и устранена причина загрязнения дросселя масленными отложениями.
Да-да это та самая система принудительной вентиляции картера....
....Смотрим сюда:
(IMG: http://manay.nm.ru/Odyssey/PCV/1.jpg )

Вот этот вот тривиальный по конструкции клапан PCV всё и портит. Дело в том, что его обязанность быть открытым тем больше, чем больше вакуум во впускном коллекторе, т.е. на холостом ходу система рециркуляции должна работать так (здесь и далее белые стрелки обозначают чистейший воздух, только что прошедший через воздушный фильтр, синие стрелки обозначают воздух, содержащий картерные газы и масленную пыль):
(IMG: http://manay.nm.ru/Odyssey/PCV/2.jpg )

Это означает, что на ХХ картерные газы вместе с маслянной пылью из движка, которая и загрязняет каналы дросселя и клапана, идут в обход заслонки и клапанов в впускной коллектор.

Когда вакуум в коллекторе очень мал, обороты высоки и воздух через каналы и клапаны холостого хода практически не идёт система работает так:
(IMG: http://manay.nm.ru/Odyssey/PCV/3.jpg )

Но когда клапан загрязняется масленной пылью и перестаёт открываться при вакууме в коллекторе, то на холостом ходу система работает также как и на высоких оборотах:
(IMG: http://manay.nm.ru/Odyssey/PCV/3.jpg )Соответствено маслянная пыль идёт по каналам и клапанам холостого хода и загрязняет их.

Клапан этот, если его трясти в руке должен издавать щёлкающие звуки, когда я его снял, он вообще не шевелился и закис в закрытом положении, лишь незаменимый очиститель карбюратора смог его реанимировать....
взято с hondomotor
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:37   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
привет
посоветую считать код самодиагностики. Потом сбросить код ошибки, еще покататься. Если ошибка заново вылезет - заново прочитать и уже тогда действовать.
У меня обороты на ХХ плавают после нажатия на педаль газа, причем именно из-за неисправной лямбды (кислородный датчик). Планирую в ближайшем будущем поменять.
Я ж говорю каждый раз смотрят сканером, нету ошибок. А как у тебя с раходом? Говорят если лямбда неисправен жрать должна по конски.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:08   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Ндаа, PCV остался неохваченным, хотя я так понял он влияет на засирание клапана холостого хода, но сразу после его чистки произошедшие улучшения были незначительны. Все равно в субботу пойду сам чистить, вот ведь действительно надо самому все знать, а эти сервисмены только на сканер смотреть могут, и еще красиво разводить руками.
Спасибо, tango, судя по форуму(я в основном читатель, а не писатель, больше года здесь сижу) у тебя вообще ничего не ломается, только советы раздаешь или сам все знаешь? И как долго ездишь на своей ЦРВ?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:51   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

2 года сплошного удовольствия незначительные послепокупные и плановые ТО и все в норме (тьфу*3). Есть правда одна проблемка с холодным пуском(причину вроде установил - регулятор давления), к лету думаю решу.
А вопросы-то, в основном, одинаковые, просто человек первый раз столкнулся, а где-то это уже обсуждалось... вот и подкинешь инфу для размышления, вдруг ему поможет, ведь ИМХО форум для этого и существует, чтоб все делились инфой - накопал, и от простого к сложному ищешь решение.
Ну а какой-нить простецкий вопрос иногда быстрее по мылу решить, у того же форумчанина
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:40   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

у меня зимой и летом 13-14 литров газа жрёт =( Зимой чуть меньше, тк я меньше гоняю, а зимы у нас относительно тёплые. Но лямбда неисправна - это факт.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рафага.Плавают холостые Инесса 2008 Трансмиссия 4 12.09.2013 10:56
D15B холостые на D ниже плинтуса и не тянет HELP!! vowar Кузов и салон 6 05.09.2013 22:17
Упали холостые,почти до 0 kassio Трансмиссия 4 26.07.2013 10:29
Пропали холостые однокарбовый двигатель D15B Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.11.2012 01:50
Поставил Ф20б завели, холостые 2.500 тыс. что за херня Артём Ткаченко Ходовая часть 0 03.01.2012 20:38


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot