Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 08:04   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем!!! у меня домани 93г движка ZC VTEC EFI , стала греться и давить масло из под салиника на коленвале, когда разобрали оказалось что и сам коленвал приказал долго жить, ко всему прочему надо менять шатун вобщем ЗАСАДА!!! стоит ли ремонтировать такой двигатель или проще купить контрактный, при том что за работу я плачу копейки. И если покупать контрактный- где гарантия что он не окажется таким же попавшим? ведь бензиновые движки на стенде не запускают.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 10:11   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

проще и дешевле купить контрактный.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 07:19   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

не дешевле,потому что за работу я почти не плачу. но не выльется ли такая экономия в вечный ремонт? и как купить хороший двигатель?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 10:46   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не дешевле,потому что за работу я почти не плачу. но не выльется ли такая экономия в вечный ремонт? и как купить хороший двигатель?
Покупать в проверенной конторе.
А насчёт ремонта... Ты уверен, что найдёшь моториста, который знает хотя бы, что у хондовских моторов разные зазоры по разным шейкам коленвала (так, к слову)?
Сотни человек ставят контрактные моторы и не парятся.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 08:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

согласен, уже пол года пытаюсь заказать товарищу на двигатель шатунные вкладыши нужного размера. (У них там цветовая дифференциация по размерам+ещё есть ремонтые размеры), так вот пытаюсь через еxist заказывать. Всё ещё безуспешно. мутата одним словом.. На других марках проще, там всё одинаковое, нужно только ремонтый размер подбирать.

даже если ты не будешь платить за ремонт, по запчастям выйти тоже может не слабая сумма, а ведь зап.части могут и не приехать.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос ГУР - ремонт или замена? Как оживить? aggress Гарантийное и сервисное обслуживание 12 18.12.2013 11:28
ремонт HR-V Bonus Двигатель и его системы 0 14.11.2013 01:45
Радиатор. Замена или ремонт? YouSeo Кузов и салон 17 16.10.2013 23:10
АКПП (ремонт или замена)??? Аленка Торощина Общий технический раздел 19 08.10.2013 19:10
АКПП (ремонт или замена)??? Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.08.2013 21:22


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot