Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 11:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. В связи с образованием нового форума, создаю новую ветку для владельцев и почитателей Honda Capa. Пишите как машинка показала себя в морозы.





Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:05   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Первый раз пишу про свою машинку на форуме ))

После покупки сразу поставил себе сигналку с автопрогревом. Starline A9. Там есть 3 режима запуска по температуре -5, -10 и -20 гр.
Так вот - при -10 и -20 не срабатывает. щелкает релюшка и все отрубается. Ездить надо было обязательно - поэтому поставил запуск при -5. Все работало хорошо. Где-то раз в 1.5-2 часа машинка заводилась и грелась 20 мин. Вот уже наверно неделю такой режим - все ок.
В первый день когда только начались морозы - не включал прогревание. Утром при -26 завелся - но с трудом, с3 попытки и со свистом из под капота. Больше рещил не рисковать и поставил прогрев.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 07:13   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет из Тюмени!!! Зима в этом году дала жару... Сразу после Нового года при минус 28 Капочка не завелась. Окончательно залил свечи, а потом оказалось, что бензин на выкрученных свечах не горит при пождигании зажигалкой?! Кончилось это полной заменой свечей зажигания (DENSO по каталогу), покупкой баночки "Легкого пуска", и помощью вторго аккумулятора. Через час "секса" баночка ожила, хотя и с неохотой. С целью пресечь неудачные попытки холодного запуска 03.01.2006 на автомобиль была установлена сигналка Байкал-2, с автозапуском, дополнительным брелком с увеличенным радиусом действия и т.д. Что и говорить - офигительный дивайс. Для себя вывел такую закономерность: при -20 прогрев каждые три часа по десять минут, при -30 - каждые рри час по десять минут, при -40 и ниже прогрева каждый час по десять минут. Естественно расход топлива в таком режиме мама не горюй, у и фиг с ним. Ощущение независимости от погоды перекрывает все расходы - запуск из дома (третий этаж), отсутствие ожидания прогрева в холодной машине: типа вышел, сел и поехал.
Как оказалось варик при регулярном прогреве ведет себя очень неплохо.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Андрон-капавод у меня также где-то в -28 -30 перестает заводиться. Сам в морозы помучался..... Очень рад что потеплело до -20. Щас вообще нет никаких проблем. Правда варик все равно не успевает прогреться до приезда на работу. Сигналку с автозапуском поставлю позже.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:57   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем парни .... прошлую зиму у меня машинка ниже 20с не заводилась вообще немного поколдовал....
на эту зиму -25 стала заводиться -26 уже нет.....
после чистки Д.З без разборки -33 завелась....хотя пришлось немного с бубном попрыгать.......лучше бы не прыгал и ни куда не ехал.......
за день потери при перегоне красноярск-томск...
1. пыльник привода левый 250р + 300 работа (в тмске нет своего гаража )
2 . на новых линках на нижних шариках пылиники.
3. пылиники шаровых
4. пыльники наконечников.
5. самое расходное давануло Z1 сальник гидротрансформатора 19/35/10...помоему может ошибаюсь 250р + 2000 работа снять пост коробку.

ПАРНИ очень надо размеры пыльников шаровых и рулевах наконечников......на оригинал пока не вытягиваю.....киньте кто-нить размеры. если что можно на мыло.

сейчас морозы днем от -35 вечерами -38-39.
ставлю киловатник обогреватель строительный под картер и коробку благо он длинный утром заводится с пол тычка...на следующюю зиму буду ставить котел.
а то с запуском расход под 20л....нах надо.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:36   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

ап
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 02:10   #7
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Владимир Крск-26 Томск если бы знал то обязательно сказал бы. Кто нить знает, но пока тишина.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:58   #8
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Cтоит в тёплом гараже! Но когда на работе мёрзнет, меня ожидаючи, на улице. Давал остывать при разных темп-х, запуск норм. Эксперименты остановил и пользую автозапуском, заметил, что он заводит быстрее, чем крутить стартер в ручную. Как правило с первой прокрутки не схватывает, всего 0.8 сек. Со 2го, макс. с 3го берёт с пол оборота, зависит на сколько выстыла. Печку ставлю на 1ю ск. и заслонку забора воздуха перевожу на внутрисалонный. И двигло прогревается и в салоне тепло.
При -30, на 4ск. печки темп. воздуха, исходящего из сопла под 60гр. Держись маршрутник от Матиса, стоит как раз напротив заслонки. Всё руки не доходят до изготовления корпуса.
Дк, от Тазика, превосходно выполняет свою фукцию Лямбда 1.02 - 0.98.
Расход, варирует от 12 до 20, в зависимости от мороза и ск. гоняется на прогревах, а гоняется, что бы было тепло! Ждём-с, лета:-)
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Mir_59 привет. Давно не писал ты в форуме. Все хочу спросить у тебя, не знаешь почему-то после первых морозов у меня индикатор SRS горит и не тухнет. Датчик какой что ли замерз. Еще есть проблема, в морозы нитка на лампочке ближнего света порвалась, теперь езжу как одноглазый пират. Может можно к тебе заехать машинку отогреть и лампочку поменять?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:04   #10
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Mir_59 привет. Давно не писал ты в форуме. Все хочу спросить у тебя, не знаешь почему-то после первых морозов у меня индикатор SRS горит и не тухнет. Датчик какой что ли замерз. Еще есть проблема, в морозы нитка на лампочке ближнего света порвалась, теперь езжу как одноглазый пират. Может можно к тебе заехать машинку отогреть и лампочку поменять?
и у меня такая же проблема с лампочкой срс. Что делать?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
STREAM-club RN6-9! Алексей Даньшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 05:38
CLUB - Integra Виктория Мельникова Свободное общение 19 21.12.2013 15:54
Club - Acura Lesia Lesia. Двигатель и его системы 10 12.11.2013 18:37
CLUB - Capa - часть 2 Аленка Торощина Двигатель и его системы 19 26.10.2013 20:36
CLUB - Integra DC5 akast Топливо и эксплуатационные жидкости 6 20.04.2013 04:01


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot