Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 09:11   #1
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята кто нибудь знает подходит ли движок G20A на хонду аскот с двигателем F20A???

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:17   #2
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Нифига себе вопрос!!! G20a 5 цилиндров а у тебя 4!!!Совершенно разные двиги!Кольца поршневые с F18 или F20 подходят на G20или G25 ,а больше скорей всего ничего.А еще вкладыши подходят!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:22   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Спасибо.Подскажте какой тогда двигатель подойдет вместо старого F20A
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:30   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 48
По умолчанию

Извини но это я не знаю!Лучше такой же,но он видимо редкий уже?Может F20 которые на аккорды и торнео ставились.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:48   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, помогите!
Ситуация такова: авто civic ferio, ES1, вариатор. Заводишь - все нормуль: двигатель работает ровно, обороты стабильны. поездишь некторое время, начинается фигня - при остановках на D машина начинает дергаться, дергается стрелка тахометра и есть случаи, что глохнет. В чем может быть проблема???
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:49   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

В последнем слове второго предложения
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

А я бы добавил в общей запущенности автомобиля. Требует вложения как минимум 30-ти тысяч рублей. Я бы сделал.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 01:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

V_I_K, И что же входит в эти 30 тыщ рубликов?))
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 22:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Синий Ferio, и что железно дело в варике, что можно сделать? Но ещё есть несколько мнений, что дело в топливной системе.....
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 03:25   #10
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Не, ну 100% я утверждать не могу. Просто симптомы умирающей CVT примерно одинаковые. В твоем случае это выглядит так: пока жижа в вариаторе "холодная"-рабочее давление создается, по мере нагревания жижи давление падает. Причин много, поэтому лучше на диагностику.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot