Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 23:15   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день Россияне любители Японских авто!
У меня такая проблема (может кто сталкивался) при остановке авто- при переключений с и иногда наоборот при начале движения с не могу включить (просто не лезет как будто что-то мешает), короче туда сюда в дергаю в щедящем режиме по несколько раз, потом включается!.
В чем может быть причина такого геммороя? А так в общем автомат работает отлично тфу тфу тфу, за исключением вышеуказанного прикола.
Всем заранее благодарен кто откликнется!

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Если не ошибаюсь на D-17A ставили только механику либо варик?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

И варик и автомат и механику с этим мотором соединяли !!!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Афтор смотри .... чтото до коробки неисправно .
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:04   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

я бы сказал между коробом и селектором. трос осмотри, может рубашка задралась.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 04:57   #6
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Есть слово "водитель" и это практически все мы с вопросами и задачами и есть слово "шофер",он не задает вопросов по мат части и не решает задачи,он сразу знает где искать и что ремонтировать.
Между D и Р есть R,рычаг именно из Р не выходит и в Р опять не лезет? Я бы начал с рычага селектора,явно электромагнит там мозг парит.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 03:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я бы сказал между коробом и селектором. трос осмотри, может рубашка задралась.
плюсану пожалуй! тросик выбрасывай, если конечно там не тяга стоит))
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 09:26   #8
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
я бы сказал между коробом и селектором. трос осмотри, может рубашка задралась.
Как посмотреть тросик? Что за рубашка?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Ник меняйте. Рубашка -наружняя часть троса.Попадает грязь между тросом и рубашкой и ручка акп ходит вначале туго потом начинает клинить.На для этого нужно задрать защиту троса.Думаю это маловероятно и если далее чем Р ручка ходит свободно,то лезть нужно в сам селектор,там есть электрозащелки которые блокируют с Р и обратно.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:01   #10
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ник меняйте. Рубашка -наружняя часть троса.Попадает грязь между тросом и рубашкой и ручка акп ходит вначале туго потом начинает клинить.На для этого нужно задрать защиту троса.Думаю это маловероятно и если далее чем Р ручка ходит свободно,то лезть нужно в сам селектор,там есть электрозащелки которые блокируют с Р и обратно.
тросик в оплетке расплетается.
з.ы. та штуковина которая дергаеца в салоне это рычаг переключения, под капотом коробка, между ними тросик или тяга.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На вариаторе, при включении передачи глохнет Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.12.2013 22:41
Вибрации мотора при включении передачи и торможении на Civic Ferio что может быть! Ольга Одынь Двигатель и его системы 5 21.11.2013 18:50
Honda Civic Ferio не реагирует на передачи. в чем дело? помогите кто сталкивался!!! Chat Noir Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 20.11.2013 02:02
Рывки при включении передачи - что делать? Репортёр Двигатель и его системы 17 13.11.2013 22:50
!!! Нужна помощь - глохнет на задней передачи !!! Switcher Трансмиссия 0 14.09.2013 05:54


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot