Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 17:04   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

С наступлением холодов и при отсутствии автопрогрева/вебасты/теплого гаража запуск хонды превращяется в увлекательное занятие с элементами БДСМ-а.
На третий день 30-ти градусного мороза мне надоело прыгать вокруг Вигора с быстрым запуском/проводами/аккумуляторами/свечами , и я снова решил пораскинуть мозгами.
Мозги раскинулись широко.
В общем и целом пришел к выводу, что при наличии исправной машины и немертвого аккумулятора, основная причина плохого запуска в мороз - недостаточное испарение топлива, в результате чего свечи заливает моментально. А учитывая изрядно загустевшее масло такой запуск превращается дело непосильное.

Предлагаю решение, которое я реализовал и опробовал на своем 20-ти летнем вигоре.

Плюсы - Топливо как автопрогрев не жрет, заводится в любой мороз как летом, даже холостые на прогреве выше летних не поднимаются тогда как обычно при запуске в минус 30 обороты прыгают к 3000. По цене - практически бесплатно, если делать самому. Затраты времени на изготовление и установку - час-полтора.

Минусы - нужно соблюсти точную последовательность действий, иначе результата не будет. В последующем доработаю систему автоматикой, чтоб от меня никаких дополнительных движений не требовалось.

Суть - для лучшего испарения топлива нужно это топливо хорошенько подогреть, особенно учитывая, что распыляется оно в ледяной цилиндр.

Изготовление подогревателя - осматриваем свою топливную рейку, у меня она с 2-х сторон имеет заглушки. Если рейка немного под углом - снимаем ту, которая ниже. Если рейка ровная - любую. ОСТОРОЖНО! Под заглушкой топливо под давлением! Не курить, беречь глаза, аккумулятор отключить!
Засверливаем заглушку напротив топливного канала в рейке. заворачиваем в отверстие болтик через изоляционные шайбы. Он болжен быть качественно герметизирован и не иметь контакта с массой.
делаем сам нагреватель - я смотал из нихрома. примерные параметры - 0,6 ом, 20 ампер, 240 ватт. Нагреватель представляет из себя толстую нихромовую нить в огнестойкой изоляции. распологается в топливном канале вдоль рейки.
Подключаем нагреватель к нашему болтику с внутренней стороны заглушки. с наружней - провод через реле-предохранитель на плюс аккумулятора. минусовой конец нагревателя - на массу прямо внутри рейки (я сделал на заглушке 2-й болтик без изоляции и прикрутил к нему.)
Собираем все это в кучу. подключаем.

Последовательность действий при холодном пуске:
1)включаем зажигание (топливный насос прокачивает свежую порцию топлива в рейку)
2)включаем нагреватель.
3) курим минуту-две, в зависимости от морозов. в минус 30 за 2 минуты рейка становится теплой даже снаружи. к тому-же это позволяе разогнать замерзший аккумулятор и крутить стартер он будет бодрее.
3.1) у кого есть возможность вырубить форсунки из салона (у меня остатки газового оборудования от предыдущего владельца позволяют отключать форсунки) - выключаем, покрутим стартером для разгона масла по двигателю.
3.2) включаем форсунки обратно и еще секунд 10-20 подождать нагрева свежего топлива, снова закачанного насосом.
4)выключаем нагреватель, заводимся.
5)Профит!

Чаще всего спрашивают - "А не загорится?" отвечаю - в рейке нет воздуха, бензин без воздуха не горит. в случае закипания - уйдет в бак через обратку. Главное сделать качественную герметизацию плюсового контакта. Фумлента на 300 градусов - наше все. В общем я пока недостатков системы не ощутил.

В общем теперь завожусь в любой мороз не паля топливо на автопрогрев и не платя неразумные деньги за вебасту.
Чего и вам желаю.
А производителям желаю начать серийный выпуск этого дела, снабженный автоматикой.

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 22:51   #2
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 47
По умолчанию

не хотите запатентовать ?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 07:21   #3
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не хотите запатентовать ?
мне не жалко - пользуйтесь. информация должна быть свободной =3
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 06:57   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

насчет запатентовать не настаиваем) а вот серийный выпуск порадовал бы владельцев профессиональных "мерзляк"))) А то чувствую, женский мозг и руки не способны на воспроизведение этого чуда)
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:59   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 48
По умолчанию

Интересная идея.
Вопросы:
1 - А можно попросить нарисовать схемку примерную как там в заглушке что сделано, конкретно изоляция. Я так понял что плюс подается через болт который вкручен в некий изолятор, который в свою очередь вставлен в заглушку. Как это все загерметизированно?
2 - До скольки градусов греется нить? Тоесть будучи подключенной к акуму на воздухе, до скольки градусов нагреется?
3 - Где брали нить в изоляторе? Изолятор бензостойкий?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:42   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

будет время - наваяю чертежик. найдете производителя - мой вам респект! Подобные вещи особой популярностью у производителя не пользуются, ибо стремглав катят бизнес к кризису перепроизводства. сугубо имхо конечно.
а вот производители машин могли-бы и пошевелиться.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 04:28   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Интересная идея.
Вопросы:
1 - А можно попросить нарисовать схемку примерную как там в заглушке что сделано, конкретно изоляция. Я так понял что плюс подается через болт который вкручен в некий изолятор, который в свою очередь вставлен в заглушку. Как это все загерметизированно?



2 - До скольки градусов греется нить? Тоесть будучи подключенной к акуму на воздухе, до скольки градусов нагреется?



3 - Где брали нить в изоляторе? Изолятор бензостойкий?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:25   #8
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
конкретно изоляция. Я так понял что плюс подается через болт который вкручен в некий изолятор, который в свою очередь вставлен в заглушку. Как это все загерметизированно?
на болту от головки: жесткая пластиковая шайба - обмотка из термо-газостойкой фумленты(красная упаковка) - жесткая пластиковая шайба - простая шайба - шайба гравера - гайка.
лента раздавливается шайбами, центрирует болт в отверстии и играет роль изолятора и герметизатора. держит отлично.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на болту от головки: жесткая пластиковая шайба - обмотка из термо-газостойкой фумленты(красная упаковка) - жесткая пластиковая шайба - простая шайба - шайба гравера - гайка.
лента раздавливается шайбами, центрирует болт в отверстии и играет роль изолятора и герметизатора. держит отлично.
Я все правильно понял?

0 - заглушка
1 - фумлента термо газо стойкая
2 - пластиковая/токонепроводящая шайба
3,7 - контакты
4 - болт
5 - гайка
6 - нить нихромовая
8 - подведенный плюс
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:36   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

да, все верно. только конкретно в моем случае внутри рейки мало места, поэтому я утапливал шляпки болтов внутрь заглушки, и подключал нихром в тонкое глухое отверстие вдоль болта, но это уже от конкретной рейки зависит.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи или мороз? Inspire gunit Гарантийное и сервисное обслуживание 13 24.12.2013 12:21
Тормоза колом в мороз! Maxim Zykov Общий технический раздел 2 20.12.2013 22:51
Как заводимся в морозы? InmarketTheBest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 14:12
Незаводится HONDA в мороз помогите подскажите что делать ! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 13 11.12.2013 21:06
Rafaga неудачный запуск в мороз -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.08.2013 20:32


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot