Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 04:06   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

проблема с печкой произошла вчера, значит еду я еду вдруг чет холодом завеяло, потом опят нормально, ну и так раз несколько! В конце концов печка задула холодом! приехал домой злой и не довольный! утром посмотрел антифриз показалось что мало долил с пол литра ПОЕХАЛ ВРОДЕ НОРМ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПЯТ ТАКЖЕ ХОЛОДОМ, потом теплом потом холодом, чудеса да и только! в конце концов сегодня вечером печь окончательно сдохла! пробывал воздух выгонять не чего не вышло, температура движка не плавает стабильная, патрубки 2 верхний и нижний на радиаторе горячии! короче не знаю че делать, мож кто сталкивался???? помогите пожалуйста!!!

Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 19:06   #2
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

у нас была недавно беда с печкой. не дуло совсем. электромоторчик сгорел. новый стоит - 10500, а б/у купили за 1600. муж поменял, теперь все норм)
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 05:49   #3
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

)))))) жжоте Нати, если патрубки на печке горячие значит печка забита или воздух в ней.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 03:25   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проблема с печкой произошла вчера, значит еду я еду вдруг чет холодом завеяло, потом опят нормально, ну и так раз несколько! В конце концов печка задула холодом! приехал домой злой и не довольный! утром посмотрел антифриз показалось что мало долил с пол литра ПОЕХАЛ ВРОДЕ НОРМ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПЯТ ТАКЖЕ ХОЛОДОМ, потом теплом потом холодом, чудеса да и только! в конце концов сегодня вечером печь окончательно сдохла! пробывал воздух выгонять не чего не вышло, температура движка не плавает стабильная, патрубки 2 верхний и нижний на радиаторе горячии! короче не знаю че делать, мож кто сталкивался???? помогите пожалуйста!!!
Прорыв газов через прокладку головки блока . её под замену . а головку блока на шлифовку !
ЗЫ. не ты первый и не ты последний .
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:51   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
)))))) жжоте Нати, если патрубки на печке горячие значит печка забита или воздух в ней.
хз... а как же тогда после замены именно моторчика все заработало? если б была печка забита она бы и не работала даже с заменой)
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 22:23   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
)))))) жжоте Нати, если патрубки на печке горячие значит печка забита или воздух в ней.
поддерживаю мнение, если дует но холодным, то скорее завоздушена чем забита, видимо пузыри плавали сначала а потом устаканился пузырь, а вот причина хз, возможно и правда прокладке трындец, выхлопные газы в системе охлаждения, их проверить можно))поиском поищи как, толи пробку на радиатор надо специальную чтоб проверить то ли еще че)
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 04:19   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поддерживаю мнение, если дует но холодным, то скорее завоздушена чем забита, видимо пузыри плавали сначала а потом устаканился пузырь, а вот причина хз, возможно и правда прокладке трындец, выхлопные газы в системе охлаждения, их проверить можно))поиском поищи как, толи пробку на радиатор надо специальную чтоб проверить то ли еще че)
неееееее, у нас печка вообще не дула. моторчику точно был трындец. воздух не распыляло, а температуру какую ставишь, такая и была только без выдува. поставили другой моторчик и все гуд. вроде ясно объяснила)). или это ответ для ТС?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 10:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
проблема с печкой произошла вчера, значит еду я еду вдруг чет холодом завеяло, потом опят нормально, ну и так раз несколько! В конце концов печка задула холодом! приехал домой злой и не довольный! утром посмотрел антифриз показалось что мало долил с пол литра ПОЕХАЛ ВРОДЕ НОРМ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПЯТ ТАКЖЕ ХОЛОДОМ, потом теплом потом холодом, чудеса да и только! в конце концов сегодня вечером печь окончательно сдохла! пробывал воздух выгонять не чего не вышло, температура движка не плавает стабильная, патрубки 2 верхний и нижний на радиаторе горячии! короче не знаю че делать, мож кто сталкивался???? помогите пожалуйста!!!
Земляк, добавлю еще и свою версию )
Если патрубки печки горячии, а они горячии? их можно из под капота пощупать, то может у тебя гонит климат и пускает воздух в обход печки? Проверь еще клапан печки.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 00:37   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 49
По умолчанию

У была проблема с печкой. Поток воздуха хороший, но дует чуть теплым воздухом. Патрубки на входе и выходе были горячие. Поменял антифриз, сменил термостат. Проблема была решена! Оказалось ЗАСЛОНКА которая регулирует потоки воздуха (подовать через печку или кандюк) стояла по середине. Т.е. температура стоит MAX горячий, а заслонка стояла градусов на 25. Выстовил правильно заслонку и вуаля. езжу теперь в одной футболке как машина прогреется.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 05:20   #10
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проблема с печкой произошла вчера, значит еду я еду вдруг чет холодом завеяло, потом опят нормально, ну и так раз несколько! В конце концов печка задула холодом! приехал домой злой и не довольный! утром посмотрел антифриз показалось что мало долил с пол литра ПОЕХАЛ ВРОДЕ НОРМ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПЯТ ТАКЖЕ ХОЛОДОМ, потом теплом потом холодом, чудеса да и только! в конце концов сегодня вечером печь окончательно сдохла! пробывал воздух выгонять не чего не вышло, температура движка не плавает стабильная, патрубки 2 верхний и нижний на радиаторе горячии! короче не знаю че делать, мож кто сталкивался???? помогите пожалуйста!!!
Стоял климат контроль или в ручную выставлены положения?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с печкой папок андрей владимирович Двигатель и его системы 9 06.11.2013 06:30
Не понятки с печкой Иринка Горчакова Трансмиссия 9 07.09.2013 19:21
помогите пожалуйсто!!проблема с печкой хонда civic хечбек fishka Кузов и салон 4 06.09.2013 18:39
Honda Partner - проблема с печкой. Alisa Strange Электрооборудование 5 08.02.2013 01:30
проблема с печкой на HR-V Violetta Ходовая часть 2 26.11.2012 08:00


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot