Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 18:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день!
Может кто сталкивался с такой проблемой. Вся история такова. Машина моего корефана. Типа все ОК, только куплена, но до этого долго стояла. Мотор работал прекрасно. После 300км полилось масло с мотора. Смотрим, из-под крышки ремня ГРМ. К тому же засопливило из-под клапанной крышки, . Покупаем ремень, ролик, оба сальника, едем ко мне на веревке. Разбираю, сальник распредвала вылетел. Родной ремень по меткам стоял, проверил. Клемму с аккума снял только тогда, когда полез откручивать генератор, чтобы снять опору. Фишки с датчиков колена и распреда снимал еще с аккумом (хотя не знаю, важно ли это?). Поставил новые сальники, открутил маслоотделитель от картера, проверил клапан, там все ОК. Поставил ремень, затянул шкив, воткнул все разъемы на датчики, и без генератора запустили, чтобы проверить работу мотора. Он задвоил сразу же! Трижды проверил ремень, все по меткам, фишки вставлены, даже заглянул за помпу, а не балансирный ли там вал После вытащил все катушки, четвертая свеча полностью в масле, но мотор работал до поездки ко мне и не троил, заводили для проверки работы вентиляции картера. Т.е. свеча уже тогда в масле купалась. Протер от масла, выкрутил свечи, просушил, закрутил, завел, двоит. Т.е. не работают третий и четвертый цилиндры. Поменял катушки с первого-второго на третий и четвертый, все равно не работают последние, т.е. катушки живые. Поставил другие свечи - то же самое. Проверил питание на катушки от зажигания - на все поступает (проверял только плюс, минус на мотор, может там и минус надо проверять было?) После снятия клеммы, через минут пять, одеваю, ошибка на панели (горящий мотор) сбрасывается, но после запуска через десять секунд появляется снова. Как и где считать ошибку, не знаю.
Выручайте, камрады!!! У нас в нашем городишке никто диагностику на праворульку не делает. Куда лезть и что еще проверить? Если снять любой разъем с датчика колена или распреда, то не заводится вообще. Предохранители все проверил (на всякий).
До кучи, в радиаторе создавалось повышенное давление, потому что нашлась в итоге забитая трубка к расширителю. Антифриз долил, трубку прочистил, все заработало. Это так, тоже на всякий

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Проверь компрессию на всех цилиндрах. .
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:12   #3
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Точно! Сам чего-то сразу не допер, но кореш угнал машину в другой сервис, там обещали проверить на ошибки, а в итоге полезли искать в этом моторе балансир и его соответствие меткам
Если порассуждать, то что могло стать с компрессией, допустим, в двух цилиндрах? Смотрю на темы по Хонде, и думаю, может и у меня распредвал пополам лопнул? Не, ну это уже хрень, как она тогда бы на двух цилиндрах работала. При прокрутке за коленвал сопротивление при фазе сжатия все четыре раза возникает за два оборота колена. Счас позвоню скажу про компрессию, пусть попросит, чтобы ему ее там проверили.
Вопрос, а как тогда мозги выдают ошибку при работе только двух цилиндров? Если, допустим, электрика вся исправна, а компрессия в двух цилиндрах хреновая?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 22:25   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Проверили компрессию. В четвертом цилиндре отсутствует, в остальных есть. Ничего более не разбирая, не снимая головы, мастер сказал, что загнуты клапана в 4 цилиндре ?!?! В общем, причину отсутствия компрессии будем уточнять, больше тот мастер нихрена не сделал. Третий цилиндр, со слов корефана, типа заработал, и он доехал на троящем моторе до дома.
До сих пор не понимаю, даже если проблема только с 4 цилиндром, почему ошибка компа, почему тогда оба цилиндра не работали? И как это вдруг заработал третий?
Какой дальнейший план, снимать голову???
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Залей чуть чуть масла в 4 цилиндр для поднятия компрессии и замерь снова.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:44   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Залей чуть чуть масла в 4 цилиндр для поднятия компрессии и замерь снова.
+
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:58   #7
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Проверили компрессию. В четвертом цилиндре отсутствует, в остальных есть. Ничего более не разбирая, не снимая головы, мастер сказал, что загнуты клапана в 4 цилиндре ?!?! В общем, причину отсутствия компрессии будем уточнять, больше тот мастер нихрена не сделал. Третий цилиндр, со слов корефана, типа заработал, и он доехал на троящем моторе до дома.
До сих пор не понимаю, даже если проблема только с 4 цилиндром, почему ошибка компа, почему тогда оба цилиндра не работали? И как это вдруг заработал третий?
Какой дальнейший план, снимать голову???
вы что поменяв ремень не проворачивали коленвал на 360 пару раз?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:23   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Я не проверял компрессию, ее в другом уже сервисе проверяли, походу, после того, как отчаялись искать балансирный вал
В своем третьем сообщении я написал, что после одевания нового ремня даже при совпадении всех меток, я всегда проворачиваю коленвал два оборота против часовой. По ходу вращения то есть. И в этот раз проворачивал, и компрессия чувствовалась все четыре раза. Потом только запуск стартером!
Со слов кореша, другой мастер высказал точку подозрения о провороте распредвала на 180 градусов! Я начал вникать, что же там за мастер тогда. Во-первых, распред крутить нельзя без ремня, если любые два поршня находятся в ВМТ, клапана к ним "приедут", и как раз четвертого цилиндра, если по ходу вращения, то впускные, если против хода, то выпускные. Во-вторых, повернув распред на 180 градусов относительно колена, получится одно и то же! Метки снова совпадут при следующем повороте коленвала с надетым ремнем, т..е распред встанет в такт сжатия первого цилиндра. Смысл вертеть то? Лучше бы он рассказал, что сделал, чтобы заработал третий цилиндр! А потом уже оправдывался по поводу гнутых клапанов.
А много ли надо усилий, чтобы загнуть клапана руками? Я по опыту помню, когда на Пыже 407 меняли ГРМ, там шпонки вообще не было, и поставленные метки на шкивах со старым ремнем не помогли, пришлось искать заводские установочные метки, пока искали, крутили колено, со свечами, уж чем - не помню, наверняка ключом, за болт шкива, и какой-то поршень достал до клапана, отчетливый звук касания, и ничего не погнулось.
Я понимаю, на рабочем моторе, там инерции бешеные, когда их гнет при обрыве ремня.
Просто сомнения, может и не загнуты клапаны, а просто грязь попала на тарелку. Типа отвалившегося нагара?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 21:34   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 53
По умолчанию

Не гнет клапана, они очень прочные.
Залить масло в четвертый цилиндр, вкрутить рабочие свечи и заводить. Для начала ошибку считать.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибку считывать не умею. К сожалению. Блин, и бежать уже надо домой, а дома инета нет.
Вот и мне не хочется голову снимать ни в какую! Будем смотреть. Завтра отпишусь.
Спасибо всем, что помогаете! Своя то голова уже болит от мыслей всяких.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тип смены масла в АКПП Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 05:43
ХОНДА СТРИМ!!! Александр С...ов Кузов и салон 1 16.10.2013 04:51
хонда стрим DinamIK Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 05.08.2013 12:03
хонда стрим rn6 Наталья Шатова Кузов и салон 1 23.05.2013 15:13
не заводится хонда стрим Ирочка Юрочкина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 01.04.2013 22:59


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot