Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 08:06   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

конкретно своего случая не нашел, поэтому создаю новую тему и описываю все в подробностях. Объездил уже пять сервисов СТО, на каждом сервисе собираю консилиум из 3-х - 5-ти человек и все точно сказать не могут причину вибрации...

конкретно своего случая не нашел, поэтому создаю новую тему и описываю все в подробностях. Объездил уже пять сервисов СТО, на каждом сервисе собираю консилиум из 3-х - 5-ти человек и все точно сказать не могут причину вибрации...

Машина: Honda Civic, седан, 2008 г.в., сборка Турецкая, руль - левый, двигатель - R18A2, коробка - механическая 6-ти ступенчатая, пробег - 150 000 км.
Как все получилось... Были уже подушатаны опоры двигателя, потом была поймана ямка левой стороной авто и была порвана главная правая подушка и надорваны левая и нижняя. Заказал новые, оригинал. Ждал почти месяц, соответственно почти месяц ездил (аккуратно) на разбитых подушках. Пока ездил на разбитых, естественно была постоянная вибрация по кузову, особенно на холодную на холостых. Поменял. Завел машину и с улыбкой уехал, работает все тихо, никакой вибрации на холостых и при трогании нет.

При сильной нагрузке при разгоне (газ в пол или подъем в крутую гору) в узком скоростном диапазоне 50 км/ч – 80 км/ч наблюдается сильная вибрация в передней части автомобиля, причем не в руле, а как буд-то всю торпеду и переднюю часть авто начинает колбасить влево-вправо, начинается процесс на 50 км/ч, достигает своего пика при 70 км/ч (антирадар на лобовом стекле болтает так, что кажется, сейчас оторвется), к 80 км/ч все стихает, дальше можно ехать хоть 150 км/ч – тишина. Передача роли никакой не играет, а следовательно и обороты двигателя тоже (на 2-ой, 3-ей, 4-ой передаче при 70 км/ч если нажать газ в пол – начинает колбасить). При старте и до 50 км/ч – тишина. В момент расколбаса достаточно отпустить педаль газа или выжать сцепление – все пропадает. При плавном разгоне по прямой от 50 до 80 км/ч практически ничего не ощущается. При спуске с горы со включенной передачей без нажатия педали газа обсалютно ничего не происходит.

Пользуясь поиском понял, что такого рода симптомы могут быть при:
А) Разбитых подушках двигателя;
Б) Разбитых внешних гранатах;
В) Разбитых внутренних гранатах;
Г) Гнутых приводных валах;
Д) Гнутых колесных дисках;
Е) Перебоях в работе двигателя;
Ж) Проблемах с коробкой передач;
З) Проблемах со стойками.


- Подушки были заменены на оригинальные, вариант А отпадает.
- Были установлены другие колеса, ничего не изменилось, вариант Д отпадает.
- Трогание, разгон до 50, после 80 на любой передаче без каких-либо нареканий, коробка, вариант Ж отпадает (так говорят мастера, я сомневаюсь).
- Перебоев в работе двигла не наблюдается при любой эксплуатации, вариант Е отпадает.
- Стойки тестировали, вроде все в порядке, вариант З отпадает.
- Приводные валы вращали, смотрели, вроде как ровные, вариант Г отпадает (так говорят мастера, я сомневаюсь).
Пыльники гранат целые, пока еще не разбирались. И, ткнув пальцем в небо, было решено заказать две неоригинальные внешние гранаты (а они, кстати, иногда похрустывают при старте с вывернутым рулем) и оригинальный подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Сейчас жду, после замены будем опять тестировать.


- Правильно ли мы отмели некоторые причины вибрации, правильно ли мы сделали заказ запчастей?
- Если будем разбирать гранаты, я так понял, нужно точно запоминать, в каком положении что стояло и ставить точно так же все назад плюс заново наносить смазку, правильно?
- Что вы думаете по поводу посадочных мест внутренних гранат в коробку? Может ли причина быть где-то там? Правда, что если эти посадочные места разбиты, то также разбиты сальники и масло из коробки должно вытечь?
- Также интересует, что это за динамические демпферы на валах, могут ли они являться причиной такой вибрации? Как определить их выход из строя?

[/QUOTE] если уж по поводу валов-то на глаз ты их не определишь.ты ж читал что на станке 0,8 мм показало,где ты их на глаз увидишь?

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 06:00   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Внутренние гранаты
+многа.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 09:35   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, многие при такого рода вибрациях, советуют замену масла в коробке, так вот, где-то 5 000 км пробега назад было полное ТО с заменой масел, фильтров, жидкостей, в том числе и в коробке...
это не вариатор чтобы при каждой проблеме масло менять- МКПП-6 чё ей станится-то
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 06:15   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ещё может быть подшипник подвесной приводного вала
под номером 22.
Как вариант подушки брак.
Подвесной оригинал уже ждем. Подушки - брак, сервисмены тоже предположили такой вариант. Как это можно проверить? Покупал оригинальные Хонда в Экзисте три подушки за 20 000 руб., думаю не должен быть брак...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 21:37   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подушки коробки смотрел?
Что за подушки коробки, где их искать? Я уже менял три опоры двигателя, та которая нижняя, находиться рядом с коробкой...
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 03:30   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Внутренние гранаты
Цитата:
+многа.
А можно поподробнее пожалуйста, как разбитая внутренняя граната может давать такую сильную поперечную раскачку? Как узнать - что это точно они? Насколько тяжело снять со внутренних пыльники для осмотра собственно самих гранат? Не могут быть разбиты посадочные места в коробку рядом со внутренними гранатами?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:06   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
если уж по поводу валов-то на глаз ты их не определишь.ты ж читал что на станке 0,8 мм показало,где ты их на глаз увидишь?
Дык значит относительно ровности валов - только к токарю?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:21   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Ребята, уже спрашивал, но повторюсь: что это за динамические демпферы на валах, могут ли они являться причиной такой вибрации? Как определить их выход из строя?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 06:14   #9
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята, уже спрашивал, но повторюсь: что это за динамические демпферы на валах, могут ли они являться причиной такой вибрации? Как определить их выход из строя?
ДА Только к токарю.Динамический буфер это резиновое кольцо на валу
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 09:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ДА Только к токарю.Динамический буфер это резиновое кольцо на валу
Читал про эти демпферы, они как раз должны снижать вибрацию на валах... Могут ли они выйти из строя, как это определить?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при трагании с места появилась сильная вибрация oxygen Гарантийное и сервисное обслуживание 20 25.12.2013 03:36
СРОЧНО НУЖНА помощь HONDA CIVIC ferio RS Жека Касперский Общий технический раздел 9 23.12.2013 00:17
HONDA CIVIC 1985год SEDAN, ZC DOHC PGFI rez-good Трансмиссия 2 14.09.2013 16:32
honda hr-v 1999.г5дв.вариатор-при начале движения начинается сильная вибрация по всей Настюшка Бакши Ходовая часть 1 21.03.2013 17:39
Воздушный фильтр непонятного происхождения ) Vincie Электрооборудование 4 27.01.2013 14:31


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot