Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 01:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Доброго времени суток!
Сразу скажу авто не мой. кузов EU 1103177 двиг D15B
Суть проблемы, на машине стоит ГБО. Все было нормально, пока не загорелся чек. Диагносты сказали обрыв провода кислородного датчика. Опрос среди знакомых показал что проблема частая и люди заказывали такой датчик от Хариера. И все было нормально чек тух.
Заказан датчик. Да и авто дергается только на газу, на бензе все ровно. В общем датчик поставили дергаться стало значительно меньше, но чек не потух.
Диагност написал вот таку ошибку, вроде как опять кислародник, но раньше он говорил что первый а сейчас вроде как второй. И кто из них первый? От двигателя сразу?
4101 H02S (B2) (S1)

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 22:37   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

код ошибки по подогреватель первой лямбды.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:48   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 44
По умолчанию

ГБО ставили в россии ?
ЗЫ. как говорится ВЕЧНЫХ ВАМ МУЧЕНИЙ !
ЗЫЫ. были машины в кузове ES -EK в стоке стояло ГБО.
Там и лямбда и мозг и зазоры клапанов другие.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:12   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Да в России.
Подогреватель? Может потому что лямбда не оригинальная? А на такой авто есть заменители?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 03:21   #5
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Magician, как бы это сказать помягче, жизнь портит не лямбда, а ГБО на машине, не предназначенной для работы на газе.
Немир же сказал, что в автомобилях в стоке, то бишь у которых ГБО усновлен заводом изготовителем, другие моторы (и лямбда тоже другая). А этот мотор работать на газе не будет. Владелец уже попал на новую лямбду, а она стоит недешево. Если в ближайшем будущем не выкинет из машины ГБО, то попадет на новый мотор. Тут без вариантов.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:23   #6
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый alivss, ты сталкивался когда нибудь с гбо?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:39   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый alivss, ты сталкивался когда нибудь с гбо?
Я ездил полгода. Муйня полная. На машинах объемом 1,5 литра экономия сомнительная, больше с газом мучаешься. Видел как из-за газа машина буквально за 5 минут ВСЯ сгорела, кроме заднего бампера.
ЗЫ! Если двигатель для бенза предназначен, нефиг в него газ корячить, солярку же не льют в бензиновые двигатели.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:56   #8
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

У меня ГБО 2 поколения установлено в 2006 году,прошло пять лет - можно подвести итоги.После установки ГБО загорелся чек,на СТО поставили диагноз что умер кислородник.Установщики ГБО исправили свои косяки и чек больше не горит,кислородник оказался не при делах, а стоит он примерно 9000 рублей.Димамика на газе не сильно отличается от бензиновой,расход газа 12 - 14 литров.(14 х 12.5 =175/22.5=7.8).Устанавливайте 4 поколение ГБО и не будет проблем с машиной.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 05:58   #9
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

На нем и стоит 4 поколения с газовыми форсунками. А отказ датчика из за обрыва провода который в корпусе.
есть ли заменители? или только оригинал?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 19:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Номер датчика напиши.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда зонд LHA-LZA 08 H5 и H6 ruSun Двигатель и его системы 1 22.11.2013 18:41
конец или жизнь продолжается.. Линар Вахитов Доска объявлений 6 28.10.2013 06:07
[Без флуда] ПОДАРИТЕ САШУЛЕ ЖИЗНЬ!!! (просьба о помощи (кто может)) Света Кругляк Трансмиссия 3 24.07.2013 17:23
[Без флуда] Honda HR-V как продлить жизнь вариатору ? starsolaris Доска объявлений 7 15.01.2013 04:43
Помогите!!!!!! Кислородный датчик (лямбда зонт) Нонда цивик ES-1. 2000 г. demiart Ходовая часть 1 05.12.2012 18:11


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot