Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 01:10   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Хонда Цивик 2000 г.в. Проблема в следующем, хотел сделать само диагностику вариатора, нажал тормоз, переключил передачу на D и начал пытаться доводить обороты до 3-х тысяч, но смог только набрать до 2-х тысяч, из за того что из под капота начали выходить ужасные звуки, сильное рычание, (такого не было при предыдущем самодиагностировании год назад), было несколько металлических стуков. и еще такая проблема, при трогании с места, такое ощущение будто что то проскальзывает чтоли, под капотом рычание не похожее на нормальное, при переключении на заднию скорость также бывает четкий металлический стук. в чем проблема не знаю, помогите подскажите, заранее благодарен.

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 10:24   #2
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю прочитали книжку от Легион Автодата и пытаетесь сделать тест варика на полностью заторможенном автомобиле, нажав педаль газа в пол и включенной передачей? Что вам сказать, Вы садист. Если ремень останется в целости, то шлицы срежете обязательно, а потом будете думать чё это варик неедет.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 05:14   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 52
По умолчанию

Это называется АРРЕНТИРОВАННОЕ ИСПЫТАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ . К вариатору это никакого отношение не имеет.
ЗЫ ТАким методом можно усугубить работу CVT.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:52   #4
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 44
По умолчанию

Просто в сервисе диагносты подключались к порту (в прошлом году весной) и таким же макаром делали диагностику и у них на мониторе показывались результаты, сервисМЭН мне еще говорит, мол если чЁ то можно самому проводить тесты без подключения аппаратуры. Сегодня ехал в садик ребенка отвозить, заметил такую штуку, то что при остановке на светофоре и после начала движения бывает иногда какой то металлический стук, не всегда только временами, при начале движения назад тоже бывает два металлических стука, тоже не всегда. и при движении вперед будто что то проскальзывает т.е. я уже незнаю что это такое, может соединение коробки с двигателем, может какой то механизм передающий двигательную энергию колесам, вот поэтому и написал на этот форум с просьбой о помощи...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:35   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

а если жижу в варике поменять, что нидь измениться?? просто жижу как бы уже надо менять...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Жижу сменить конечно надо, с фильтрами желательно, но металические стуки ???? эт неправильно, попросите кого нибуть послушать, может это не коробка, а например выхлопной трак вы замяли и он при начале движения ударяется обо что нибуть, может подушка либо двигателя либо коробки уже погибла. На расстоянии звуки не слышны. А сей тест больше не проводите. И самое главное, вы ненаписали об уровне жижи в коробке, он в норме?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:14   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Жижу сменить конечно надо, с фильтрами желательно, но металические стуки ???? эт неправильно, попросите кого нибуть послушать, может это не коробка, а например выхлопной трак вы замяли и он при начале движения ударяется обо что нибуть, может подушка либо двигателя либо коробки уже погибла. На расстоянии звуки не слышны. А сей тест больше не проводите. И самое главное, вы ненаписали об уровне жижи в коробке, он в норме?
Уровень жижи в норме, запаха гари нет, цвет терпимый. металлические стуки больше всего похожи на звонко-приглушенные, и появляются при переключении скорости на режим D, именно при переключении и начале движения, при переключении в режим D стуки не всегда ,редко, а вот если переключаю в режим R то звуки всегда когда переключаю, и при начале движения как правила два звонко-приглушенных металлических стука. когда еду стуков нет, именно появляются при начале движения. и еще этот какой то неправильный рев из под капота и тоже именно при начале движения, и как будто что то проскальзывает, кстати если коробку слегка прогнать в режиме S то она начинает более менее нормально себя вести. я уже начал думать может там в соединении коробки с мотором что то не плотно, и когда мотор передает движение на коробку там проскальзывает...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 06:33   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Я бы снял поддон коробки и посмотрел состояние ремня при таких симптомах. ИМХО
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:11   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уровень жижи в норме, запаха гари нет, цвет терпимый. металлические стуки больше всего похожи на звонко-приглушенные, и появляются при переключении скорости на режим D, именно при переключении и начале движения, при переключении в режим D стуки не всегда ,редко, а вот если переключаю в режим R то звуки всегда когда переключаю, и при начале движения как правила два звонко-приглушенных металлических стука. когда еду стуков нет, именно появляются при начале движения. и еще этот какой то неправильный рев из под капота и тоже именно при начале движения, и как будто что то проскальзывает, кстати если коробку слегка прогнать в режиме S то она начинает более менее нормально себя вести. я уже начал думать может там в соединении коробки с мотором что то не плотно, и когда мотор передает движение на коробку там проскальзывает...
Жижу смените в обяз и коли менять фильтр, а он внутри, снимете поддон и полюбопытствуете, мож в поддоне звенья обнаружатся, не дай БОГ конечно.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:38   #10
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Я бы снял поддон коробки и посмотрел состояние ремня при таких симптомах. ИМХО
А какой там ремень? Интересуюсь.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по Honda Civic Ferio Настье Шегулова Работа форума и сайта 11 22.12.2013 07:43
Нужен совет про замок зажигания на Honda Civic masyanchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 07.12.2013 06:03
нужен совет по Вариатору Хонды Фит Яна Каширокова Двигатель и его системы 19 16.11.2013 04:48
Нужен совет по Honda Civic Шкодный_Ангел Электрооборудование 4 25.06.2013 18:59
Очень нужен совет по Civic-у deejay2007 Трансмиссия 3 21.06.2013 12:09


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot