Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 21:36   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Всем доброго здоровьица! Возникла такая проблема, у меня хонда цивик 1994, D15B, кузов EG-8 на холостых машина дёргалась, (плавали обороты), а сегодня она вообще заглохла, свечи, бронепровода всё новое. карбы, или какой то моновпрыск я так и не пойму разницы чтоб сказать точно!(может одно и тоже) заводиться только с ключа(с брелка не хочет) и только если во время "заводки" педалью работать! горит чек лямбды (я так понял из обсуждений), но он уже давно горит, такого не было раньше! в чём может быть проблема? Бензонасос??? тут подсказали что он у меня механический и стоит возле двигателя, а в баки его нет, мол там самотёком бежит(сомневаюсь). ХЕЛП, ПОМОГИТЕ!
Может у кого ссылка на похожую тему есть, буду рад ознакомиться!

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю не бензин, а воздух искать нужно, я незнаю как на этих Цивиках КХХ реализован, но то что дело в нём уверен на 100%
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 15:07   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Братан,ты вначале разберись карбы там или впрыск или один карб,а потом я тебе точно посоветую насчет холостых.Сфотай справа сверху глядя на двиг,я тебе нарисую все по холостые.Хотя с такими познаниями денюжка тебе в помощь и на СТО дорога.
А самотеком только у старого деда течет.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Братан,ты вначале разберись карбы там или впрыск или один карб,а потом я тебе точно посоветую насчет холостых.Сфотай справа сверху глядя на двиг,я тебе нарисую все по холостые.Хотя с такими познаниями денюжка тебе в помощь и на СТО дорога.
А самотеком только у старого деда течет.
Вообще дуалкарб, почему стал сомневаться, так это где то в нете прочитал отзывы, там копия мой двигатель, но пишут моновпрыск!вот копия мой двигатель, http://reviews.drom.ru/honda/civic_ferio/39144/
На счет денежки, можно было бы и на СТО, но как капот открываю, идет реплика "ОООООООО карбюраторы чтоли какие то, занимайся ими сам!" и на всё только один жигулёвский ответ, свечи да ВВ! так что дружище пытаюсь сам разбираться, уж как могу!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:40   #5
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Нет там никакого клапана х.х. Там где трос газа ходит и крутит полуокружность и управляет поворотом дроссельных заслонок как раз между карбами есть винт установки оборотов х.х. Не крутить пластмассовый винт ближе к левому карбу.Но я дымаю причина не в этом.Самая первая заслонка в карбах воздушная и управляется от устройства справа (стоять лицом к двигателю) там все понятно две разрезные шестерни с метками для установки,пружины и т.д. Эти шестерни вращаются от терморедуктора к которому подается тосол.Вся система должна быть работоспособна.но иногда от грязного тасола клинит терморедоктор и заслонка закрывается намертво.В общем все пошевели и все будет понятно.Акуратно с разбором,там все по меткам стоит.По крайней мере ломаться там нечего,описываю все потому что такая беда у меня была.И еще ,не чек на панели горит а перегрев каталика.Может забился каталик в ноль и самому датчику конец.Про датчик можно забыть,он только лампочку на панеле зажигает,а вот проход каталика проверить необходимо.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Нет там никакого клапана х.х. Там где трос газа ходит и крутит полуокружность и управляет поворотом дроссельных заслонок как раз между карбами есть винт установки оборотов х.х. Не крутить пластмассовый винт ближе к левому карбу.Но я дымаю причина не в этом.Самая первая заслонка в карбах воздушная и управляется от устройства справа (стоять лицом к двигателю) там все понятно две разрезные шестерни с метками для установки,пружины и т.д. Эти шестерни вращаются от терморедуктора к которому подается тосол.Вся система должна быть работоспособна.но иногда от грязного тасола клинит терморедоктор и заслонка закрывается намертво.В общем все пошевели и все будет понятно.Акуратно с разбором,там все по меткам стоит.По крайней мере ломаться там нечего,описываю все потому что такая беда у меня была.И еще ,не чек на панели горит а перегрев каталика.Может забился каталик в ноль и самому датчику конец.Про датчик можно забыть,он только лампочку на панеле зажигает,а вот проход каталика проверить необходимо.
Посмотрю
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 17:46   #7
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 58
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот из под этого шланга зелень побежала, антифриз получается
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 06:22   #8
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

ТС, по симптомам карбы у тебя банально саср...(-орились), хотя и могут быть варианты... Для начала посоветовал бы просто сменить фильтра, воздушный и топливный (находится снизу, у заднего левого колеса, под пластиковой защитой).
Если есть желание самому разобраться с дуалкарбами - могу помочь ссылками, мануалом.
Если думаешь, что на форуме тебе скажут: "подкрути вот этот винтик и будет всё ОК" - не обольщайся, с дуалкарбами такой номер не проканает.


Цитата:
горит чек лямбды (я так понял из обсуждений)
ЧТО именно горит???
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 18:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 49
По умолчанию

Вот клапан этот сними,запомни по шестеренкам все.Клапан нужно промыть,т.е. сейчас антифриз через него не идет и клапан заклинивший.В карбы не лезь,ничего не крутить и не регулировать,только винт по холостому ходу.Клапан как снимешь воздушные заслонки должны свободно открываться,мож грязь там где,все снаружи вымыть.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
ТС, по симптомам карбы у тебя банально саср...(-орились), хотя и могут быть варианты... Для начала посоветовал бы просто сменить фильтра, воздушный и топливный (находится снизу, у заднего левого колеса, под пластиковой защитой).
Если есть желание самому разобраться с дуалкарбами - могу помочь ссылками, мануалом.
Если думаешь, что на форуме тебе скажут: "подкрути вот этот винтик и будет всё ОК" - не обольщайся, с дуалкарбами такой номер не проканает.



ЧТО именно горит???
сегодня сфотаю и выложу
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ё-моё куда все пропали??? Avisweb Двигатель и его системы 19 02.11.2013 21:53
Народ помогите ,не могу найти визуальные отличия D15B VTEC от простого D15B Регина Фаттахова Кузов и салон 12 28.09.2013 04:03
Всем Привет а куда Accordы и Torneo пропали??? Оксана Мороз Электрооборудование 1 21.01.2013 12:15
Пропали холостые однокарбовый двигатель D15B Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.11.2012 01:50


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot