Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 11:03   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера чинил автомобиль в автосервисе "Хонда", разобщался с автомеханиками которве чинили мне авто, разговор зашел о маслах.
Я всегда был убежден что масло в Хонду как и в другие автомибили по маркам следует лить по каталогу, то что указано в мануале, например в Хонду (не говоря о вязкости) лить лучше масло фирмы Хонда (типо оно родное для хондовских движков, значит лучше подходит чем любое европейское), но в автосервисе мастера автомеханики заядлые хондоводы ездящие только на Хондах (один на Одиссее другой еще на какойто Хонде) в два голоса твердили мне что магазины и инфа в Инете реклама про Японские масла это только маркетинговый ход, мол Хондовское масло уступает по основным характеристикам таким европейским маслам как: Кастрол, Мобил, Эссо и самое главное хондовское масло немного дороже чем европейские аналоги. Самое главное они утверждают что при вскрытии двигателей (мастера мотористы ремонтируют только Хонды более 10-12 лет) масла Мобил, Кастрол лучше сохраняют двигатели от износа и особенно после Мобила наичистейщий двигатель внутрях.
Как то они колыхнули мое сознание по поводу применения Хондовского масла!

доводы у них сомнительные.

Цитата:
взять к примеру Castrol 5W30 магнатек температура замерзания заявленная -48-49 градусов по цельсию, Honda 5W30 температура замерзания заявленная -39 градусов
По офиц. описаниям именно кастроловских магнатеков 5w30 темп-ра потери текучести -39-42 C.

Цитата:
Castrol (типа молекулы масла обволакивают все детали двигателя после выключения двигателя, притягиваюся и надежно защищают пары трения) как пишут в рекламе:"Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа."
Умные молекулы? - ага.))
Уникальность заключается лишь в составе пакета присадок.

Цитата:
при температуре +40 градусов и +100 градусов обладает высокой стабильностью вязкостью( минимум на 15 едениц больше при 40 градусах чем у Хонды)
Нет там разницы в "минимум 15 ед." при 40 C (при 100 C вообще молчу). Да к тому же бОльшая вязкость не означает бОльшую стабильность, а только бОльшее время проникновения во все пары трения.

П.С. Единственный относительный минус хондовских оригиналов - низкое щелочное число.

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 11:14   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и Total до кучи (HFE 0w20).
Мнэээ, 0-20 пока не брал, нифкурси)))
Хотя читал, что индекс стабильности вязкости (или как там его), характеризующий разжижение масла при высоких температурах, типа в 1.5-2 раза выше (читай - "лучше"), чем у многих синтетик класса 0w40 - (???) (HFE 0w20 - минералка, есичо)...

ЗЫ: Нащщот наличия в "хонда"-банках молибдена - гон.

ЗЗЫ: Масла и ОЖ сама Хонда не производит и никогда не производила (так же, как и свечи, ремни и ролики ГРМ, помпы, трамблёры, генераторы, и многое другое!)
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:17   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 53
По умолчанию

Так все же Масла Хонда или Европейские ???
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:00   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
А по каким именно характеристикам оригинал уступает кастролам, мобилам и эссам ты не спрашивал? У этих марок есть много разных масел - знать бы, с какими сравнивать (чтобы и по ценам сориентироваться).
можно сравнить сульфатную зольность (отражает количественное содержание присадок) - у хондовских масел это 0,7-0,9%, у европейских - 1,0-1,15% (кроме специальных масел с нулевой зольностью, но это не для наших машин). максимально допустимое значение - 1,15%. низкая зольность хороша когда мотор жрет много масла - меньше нагару образуется.
или щелочное число. у хонды оно в районе 5-6 единиц, у европы - 10-12 - характеризует способность масла нейтрализовать серную кислоту, которая образуется в ДВС из серы, которой в нашем топливе более, чем предостаточно.
из этого следует, как минимум, что хондовские масла в наших условиях надо менять чаще, чем европейские. впрочем это характерно для всех ОЕМ-масел японских автопроизводителей, там картина схожая.
Цитата:
По хондовским оригиналам слышал, что у них повышенное содержание молибдена как противоизносного компонента.
стесняюсь спросить, вы хондовские масла вне железной канистры вообще видели? они ж вообще почти прозрачные как вода. молибденом там и не пахнет. единственный раз я видел в магазине некое масло Мюген с надписью о содержании молибдена. видимо специальное для ацких отжигов

Цитата:
Относительная "лучшесть" евромасел может быть обусловлена помимо АСЕА наличием (а не просто заявлением о соответствии) реальных, более требовательных допусков МВ, BMW, VAG, Porsсhe.. С другой стороны, если мануалом Хонды предусмотрено только официально подтвержденное соответствие API, то нафига всякие ACEA, MB, BMW?.. И никто вроде на оригинальные масла не жаловался (при должных сроках замены).
сравнивать АСЕА и АРI - все равно что телевизоры с помидорами у япономасел вместо ACEA есть ILSAC. а допусков МВ и BMW у них нет, т.к. европо-производителей эти масла не интересуют в плане массового использования
а на оригинальные масла я жаловался - на цену , на неудобную тару (только 4л без литрушек, а у меня заливка 4,3л минимум) и Honda Ultra LTD SM 5w30 так и не смогла мне за 3 срока по 5 тыщ км отмыть легкий коричневый налет, оставленный Шеллом невнятного происхождения. до шелла у меня движка была как на фотке выше.

Цитата:
Прежде чем создавать боянистую тему, неплохо было бы узнать - ЧТО именно налито в фирменные банки Honda.
А налита в них:
- в японских банках - продукция Idemitsu;
- в европейских и мерикосовских - продукция Exxon-Mobil (масло Esso, к слову, выпускается этим же концерном).
однако место производства вовсе не означает, что Идемитсу и Мобил льют в Хондовские банки свои масла.
Цитата:
Спрашивал конечно у них чем лучше: типа взять к примеру Castrol 5W30 магнатек температура замерзания заявленная -48-49 градусов по цельсию, Honda 5W30 температура замерзания заявленная -39 градусов, опять к примеру Castrol (типа молекулы масла обволакивают все детали двигателя после выключения двигателя, притягиваюся и надежно защищают пары трения) как пишут в рекламе:"Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.",
при температуре +40 градусов и +100 градусов обладает высокой стабильностью вязкостью( минимум на 15 едениц больше при 40 градусах чем у Хонды). В общем типа что то вроде этого.
При всем этом эти ребята с сервиса не создают рекламы, просто как они сказали практика показывает что получше чем Хондовское, но об этом можно долго спорить. Но как то мне их доводы внушили доверие, хочу перейти с Хонды на Кастрол или Мобил, хотя они не особо дешевле а даже и дороже Японских масел.
"уникальные частицы", "умные смазывающие смазывалки" и прочие нанотехнологии - происки мерзких маркетологов. эти люди живут для того, чтобы катать вату в уши конечному потребителю. этот треп - целое искусство. например в рекламе растительного масла (для кухни которое) победоносно озвучивается о нулевом содержании холестерина - каково, а? вроде само собой разумеещееся, но как звучит! точно так же можно было кричать о нулевом содержании в нем битума, хлора и урана-235 ))
Цитата:
Так все же Масла Хонда или Европейские ???
из приведенных выше разумений я перешел с Хонды на Равенол, о чем за 2 года не пожалел ни разу. не скажу, что хондовские масла плохие, но в наших условиях мне на Равеноле спокойнее и по деньгам приятнее
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 18:58   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал байку (а может и правда) что Равенол делают из отработанного масла, путем глубокой переработки и очистки.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:55   #6
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

По поводу молибдена - смотрел анализы отработки на bobistheoilguy.com. У нас еще проводились - сравнительно с Idemitsu, если не ошибаюсь. По анализам в ориг. хондовских маслах относительно большое кол-во молибдена.

Цитата:
Хотя читал, что индекс стабильности вязкости (или как там его), характеризующий разжижение масла при высоких температурах, типа в 1.5-2 раза выше (читай - "лучше"), чем у многих синтетик класса 0w40 - (???) (HFE 0w20 - минералка, есичо)...
Теперь понял, о чем речь была.
Да, индекс вязкости у хондовского 0w20 высок (хотя и не в 1,5-2 раза) - за счет большого кол-ва модификаторов вязкости, которые "срабатываются" с пробегом, но 5-6 тыс. должны отходить без существенного "разжижения". Имхо.

2
Цитата:
щелочное число. у хонды оно в районе 5-6 единиц, у европы - 10-12 - характеризует способность масла нейтрализовать серную кислоту, которая образуется в ДВС из серы, которой в нашем топливе более, чем предостаточно
В вашем, может, и предостаточно.)) У нас бензина Евро-3 - как грязи.
Про щелочное раньше сказал то же.

Цитата:
сравнивать АСЕА и АРI - все равно что телевизоры с помидорами у япономасел вместо ACEA есть ILSAC. а допусков МВ и BMW у них нет, т.к. европо-производителей эти масла не интересуют в плане массового использования
Я о том же сказал: нафик хонде прочие масло-допуски, если оговорено только API.

Цитата:
а на оригинальные масла я жаловался - на цену , на неудобную тару (только 4л без литрушек, а у меня заливка 4,3л минимум) и Honda Ultra LTD SM 5w30 так и не смогла мне за 3 срока по 5 тыщ км отмыть легкий коричневый налет, оставленный Шеллом невнятного происхождения. до шелла у меня движка была как на фотке выше
Жаловаться нехорошо.))
Есть литровые бутылки 0w20 и квартовые 5w30 хондовских оригиналов.
Отмывать налеты оригинальным маслом - э-э.. немножко наивно. Сомневаюсь, что и высокощелочное масло поможет, хотя... Кто знает. Дизельное (с бензиновым допуском) я бы все-таки попробовал.

П.С. Сам залил Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 по 220 р. за литр. Доволен пока.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:27   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Есть литровые бутылки 0w20 и квартовые 5w30 хондовских оригиналов.
Отмывать налеты оригинальным маслом - э-э.. немножко наивно.
это пиндосские хондо-масла в квартовых бутылках. у нас их днем с огнем.... тока японо-мама в 4-литровых жестянках

жажду просвещения, а что не наивно делать с оригинальным маслом? оно не должно мыть?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 06:17   #8
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
жажду просвещения, а что не наивно делать с оригинальным маслом? оно не должно мыть?
А разве должно? С таким-то щелочным. Да и щелочное само по себе "моет" лишь косвенно вроде.
"Легкий налет", по-моему, некритично. Если бы он меня волновал, добавил бы перед сменой какую-нибудь агрессивную промывочную добавку в масло, прокрутил какое-то время, слил, залил другое (вплоть до минералки), прокатался бы несколько сот км, слил и залил бы обычное.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot