Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 05:08   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем.
Бюджет : 250-280 тыс., по годам на Урале это будет 01-02 года.
Место покупки: Челябинск, Екат...можно и в Новосиб.
Слабые места у этих машин ? Понятно что буду загонять на диагностику, на подъёмник, но перед этим как то самому же можно посмотреть слабые места ?...слышал что у некоторых модификациях стоит вариатор?
У друга был Ferio с VTECом 130 л.с., на вариаторе, просто летал на машине. Надёжен ли VTEC и вариатор ? Как их проверить без комп. диагностики ?
Или за мою сумму не найти приличного варианта, а ещё подкопить?
Заранее спасибо.

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:34   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

1.Слабые места - стойки(дорого) и гремящая рулевая рейка(в основном излечимо малым бюджетом)
2. есть и варик(type IE) есть и автомат, по любому надо быть очень внимательным. еще можно отличить по буковкам на селекторе кпп: P-R-N-D-S-L вариатор, P-R-N-D-D3-2 автомат. Не должно быть дёрганий при прогретой, да и если только на холодную дергается тоже не должно бы. я б поостерёгся
Варика боятся не надо, главное чтобы был живой иначе дорого ремонт как впрочем и автомат
3. Брать только со Втэком иначе потом будешь жалеть у седанов такие модификации попадаются у хэтчей этого же поколения все втэки. Модификации можно глянуть тут http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_2000_115/
В принципе бюджет достаточен, так что удачи. Ну и желательно смотреть с кем нибудь кто о хондах знает не по наслышке и инету
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию


-на счёт варика, буду внимателен при осмотре...емею печальный опыт на Cedia тоже на варике, так что думаю, если прокачусь на машинке, то пойму: живой варик или нет. А так вариатор это вещь- никаких дёрганий и рывков при переключении, и расход топлива пониже будет, и на педаль акселератора отзывается лучше...но опять же нежнее по сравнению с АКПП. Хотя у Хонды вариаторы надёжные, по сравнению с теми же Митцубиси.
-с VTEKом это, если я не ошибаюсь, объём двигателя 1.7 ? и мощность 130 л.с. ? а по надёжности как себя показали моторы с VTEKом ?
у меня у друга был Civic Ferio 130 л.с. на вариаторе, был доволен, машина просто летала и никогда не подводила.
если что, то его с собой возьму на осмотр.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Да про vtec забудь , он тебя не побеспокоит .
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:43   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
-на счёт варика, буду внимателен при осмотре...емею печальный опыт на Cedia тоже на варике, так что думаю, если прокачусь на машинке, то пойму: живой варик или нет. А так вариатор это вещь- никаких дёрганий и рывков при переключении, и расход топлива пониже будет, и на педаль акселератора отзывается лучше...но опять же нежнее по сравнению с АКПП. Хотя у Хонды вариаторы надёжные, по сравнению с теми же Митцубиси.
-с VTEKом это, если я не ошибаюсь, объём двигателя 1.7 ? и мощность 130 л.с. ? а по надёжности как себя показали моторы с VTEKом ?
у меня у друга был Civic Ferio 130 л.с. на вариаторе, был доволен, машина просто летала и никогда не подводила.
если что, то его с собой возьму на осмотр.
есть и 1,5 со втэком
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 14:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

ВТЕК на 7ом поколении кострированный, так что будет он или нет особо не поймёшь, пинков нет, Вопрос надёжен ли ВТЕК? не совсем уместен, потому как там просто нечему ломаться, в отличие от VVTI. Два соседних коромысла замыкаются маленькой втулочкой на которую воздействует давление масла. Где то на 3000 об открывается клапан ВТЕК и 4 коромысла впускных клапанов замыкаются с 4мя впускными рабочими и начинают вместе работать по одному немного увеличенному кулачку распредвала вот и всё.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:53   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

а разница в динамике у 1.5 с VTECом и у 1.5 без VTECa не существенна ?
т.е. можно не париться по этому поводу и искать полторашку без VTECa ?
а что скажете про авто с двигателем SIR (130 л.с.) реально такой найти ? а то их вообще мало в продаже.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 16:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а разница в динамике у 1.5 с VTECом и у 1.5 без VTECa не существенна ?
т.е. можно не париться по этому поводу и искать полторашку без VTECa ?
а что скажете про авто с двигателем SIR (130 л.с.) реально такой найти ? а то их вообще мало в продаже.
сиров на 7 поколении нет, только RS у седанов, на мехе и варике, достойные машинки но живых найти маловероятно имхо. Котороые живые - на руках )) а уезженные в продаже )
по поводу разницы 1,5 и 1,5 со втэком, огромной разницы не будет конечно но влияет по любому , опять же имхо.
Ну и если бюджет позволяет судя по озвученной сумме зачем брать самую овощную комплектуху без втэка? Ну и хэтчей глянь у них есть комплектация XS со 130 конями на варике, хороший вариант, но может по бюджету не пролезть.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 04:09   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

мне хэтчи почему то не нравятся...седан как то более строго и правильнее выглядит.
а как отличить с VTECом или без него авто ? вроде как на крышке двигателя слово VTEC прописывается...а в ПТС нет никаких записей, что двигатель с VTECом ?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:49   #10
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан VTEC визуально видно на моторе .
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
покупка цивика... на что обратить внимание??? WRX-77 Гарантийное и сервисное обслуживание 8 12.12.2013 16:51
Покупка "Хонда Партнер" На что обращать внимание ? Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.12.2013 13:02
Civic девятое поколение.седан хэтчбек. покупка отзывы Ксю Устинова Новости 19 27.11.2013 22:47
Покупка Honda Accord/Torneo на что обратить особое внимание ? Земфира Гизатуллина Трансмиссия 0 22.08.2013 16:47
CIVIC Ferio ES1 Ирина Мерва Ходовая часть 1 05.03.2012 14:35


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot