Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 07:39   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 42
По умолчанию

Привет хондаводам!
Был повышенный расход, кушала примерно 10л на 100 км. Заливал бак 15л. летом, хватало на 150-160км, после чего загоралась лампочка. Зимой, пока в гараже стоит, решил поразбираться, заменил воздушный фильтр, корпус фильтра промыл, снял. Дальше полез смотреть сам датчик дпдз, т.к. на мультиметре полетел блок для сопротивлений, померял только напругу. Ужаснулся, т.к. не совпадает с паспортными данными. Мозг считает, что заслонка открыта, и всегда дает газу. Например, заводится двигатель, он сначала на малых оборотах, буквально 2 сек, потом взрывается оборотами. Напряжение - 3.16в при закрытой заслонке, и 4.67 при открытой. Прошу помощи, т.к. заказывать новый блок ДЗ 25-30тыров.

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:46   #2
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 54
По умолчанию

Уточни правильно ли ты мерил, при закрытой заслонке должно быть 0.5 вольт с небольшим разбросом, при открытой 4.5-4.7 Вольт. Сними воздушную гофру и посмотри полностью ли закрывается у тебя заслонка, она должна закрываться почти полностью с небольшим зазором чтобы избежать закусывания. Если не закрывается то возможно клинит трос газа, или накручен стопорный винт ДЗ. Возможно ктото откручивал сам датчик и неправильно его поставил. ну и последнее возможно он просто неисправен. его можно проверить обыкновенной цешкой в режиме измерения сопротивления, поскольку ДПДЗ обыкновенное переменное сопротивление.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 08:31   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 54
По умолчанию

Мерял я правильно, там по-другому не получится. Три контакта, на одном масса, на втором +5в, на третьем снимаем вольтаж. При закрытой заслонке было именно 3.16в, при полностью открытой 4.67в. Тросик с провисом, как по паспорту. Насчет стопорного винта не уверен, что его можно так перекрутить, от 0.5в до 3.16в, все-таки угол там немаленький получается. Новый мультиметр купил, завтра поеду мерять сопротивление. Знать бы еще, какое оно должно быть на этом двигателе, в мануале нет про него.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 59
По умолчанию

а на лого отличается впуск от civic, partner d13b?
если нет, то цена твоему блоку дз во владике 1.5-3р максимум в сборе
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:05   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

еще посмотри может с д15б пойдет
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:32   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
а на лого отличается впуск от civic, partner d13b?
если нет, то цена твоему блоку дз во владике 1.5-3р максимум в сборе
Точно не скажу, но на форуме кто-то написал, что привез от цивика, а он не подошел.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 21:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
накручен стопорный винт ДЗ.
Кстати, а как отстроить винт холостого хода в правильный режим?
Вопрос еще такой, допустим, я откручу винт, попробую подвигать вперед-назад сам датчик, ну или снять его совсем, а как он цепляется к заслонке?
Т.е. не получится, что я отверну два винта, сниму, разберу-соберу, и не место поставлю, а он в зацеп не войдет?
Завтра попробую померять сопротивление, жаль, не знаю, сколько оно должно быть.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

По книжке, мы (Logo) немного похожи по двигательной части на Capa, возможно от него же дпдз и подойдет, к сожалению, у меня нет ни исправного датчика на руках, ни капы
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:56   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а как отстроить винт холостого хода в правильный режим?
Вопрос еще такой, допустим, я откручу винт, попробую подвигать вперед-назад сам датчик, ну или снять его совсем, а как он цепляется к заслонке?
Т.е. не получится, что я отверну два винта, сниму, разберу-соберу, и не место поставлю, а он в зацеп не войдет?
Завтра попробую померять сопротивление, жаль, не знаю, сколько оно должно быть.
Я писал про стопорный винт заслонки, который не дает заслонке полностью закрыться и заклинить, я его выставлял на глаз отпустил контрогайку, выкрутил слегка сам стопор и потом постепенно закручивая пробывал поворачивать ДЗ, как только она перестала закусывать остановился и законтрил винт, зазор между дроссельной и корпусом был меньше миллиметра. вообще то этот стопор в трогать нельзя, но до меня его ктото уже накрутил, проверь он обычнозакрашивается краской да и по зазору в дроссельной заслонке видно.
В цитате у тебя стопорный винт, а вопрос про винт регулировки ХХ он находится над дроссельной заслонкой и регулируется на определенные обороты при отключенном клапане ХХ. но тебе нужно сначала разобраться с ДПДЗ.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 22:55   #10
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Вот посмотри может пригодится Регулировка ДПДЗ и чистка ДЗ на F20B SOHC. Фотоотчёт.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива, боремся. Honda Logo d13b Ирочка Юрочкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 11:17
нужна помощь по Honda Civic D13B dimazan Общий технический раздел 4 07.10.2013 20:56
HONDA LOGO Евгений Несмелов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.09.2013 11:22
d13b взамен на d15b honda logo Владуля Мясникова Кузов и салон 4 20.05.2013 00:17
Honda d13b и honda civic 1986 года Инна Березовская Электрооборудование 0 02.05.2013 09:35


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot