Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 11:14   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

не давно на днях сделал раскоксовку двигла.Еле-еле нашол всем известный раскоксователь Лавр 202,и то у продавца была только одна банка 330мл.выкрутил свечи,залил по 50мл в каждый цилиндр и закрутил свечи,и оставил на полтора сутки машину.поскольку у меня мотор веобразка,6 котлов+обьем двигла не малый - то етого лавра МНЕ не хватило ,по моим расчетам надо было ещо хотябы ещо две большие банки лавра.Но всеравно,решил Я-для первого раза сойдет.так вот-выкрутил свечи поставил салфетки,и начал крутить стартером - вылетело с каждого цилиндра по чуть-чуть воще чуть-чуть етого Лавра ,а с одного воще ничего .Но + с Лавром повылетали куски чорных казявок (наверное кокса) В некоторых свечных колодцах было оч.много.(жаль что не сфоткал) . Так вот вкрутил свечи ,начал заводить машину-завелась раза с 7-ого.Ой дымить начала...я предполагал,что будет дымить,но не настока...Потом поехал поменял масло.Существенной разницы не заметел,после раскоксовки,но реально видел куски кокса повылетавших с камеры сгорания.+плюс учесть,то что у меня цилиндры не были полностью в лавре,потому что мне не хватило.Думаю при следующей замене масла снова сделать раскаксовку,только надо запастить хотябы 3 банки по 330 мл лавра.Реально для 4-цилинровых двигл маленькой баночки Я думаю что тоже не хватит,так как ето пишут в инструкции.А да-после того,как проехал 15-20 км-выкрутил свечи поглядеть на их состояния-так они все были чорных прикипевших точечках(наверное поотлитало с стенок)желательно их почистить.Пока все нормально.На фото видно скока черного нагара всередине.(до раскоксовки) После раскоксовки не зделал.

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:33   #2
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Всё что вылетело это с днища поршня нагар , и всё . И про дым белый белый .... это не есть положительный результат раскоксовки . Это она просто выгорала . остатки её .
ЗЫ. Это ниочём . тем более для твоего обьёма с 6-тью поршнями ...



Кольца ты таким методом не расшевелишь , если они запали уже ...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 06:23   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Всё что вылетело это с днища поршня нагар , и всё . И про дым белый белый .... это не есть положительный результат раскоксовки . Это она просто выгорала . остатки её .
ЗЫ. Это ниочём . тем более для твоего обьёма с 6-тью поршнями ...



Кольца ты таким методом не расшевелишь , если они запали уже ...
я делал раскоксовку для профилактики,(уж больно расхваливали ее на всяких форумах)+плюс машине хуже не стало ето 100%,также хоть кусочки кокса повылетали и ето уже плюс.также стоит заметить,что весь оТставшийся кокс не может вылететь,он сгорает в процесе роботы двигателя.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:08   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 50
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё что вылетело это с днища поршня нагар , и всё . И про дым белый белый .... это не есть положительный результат раскоксовки . Это она просто выгорала . остатки её .
ЗЫ. Это ниочём . тем более для твоего обьёма с 6-тью поршнями ...



Кольца ты таким методом не расшевелишь , если они запали уже ...
также хочу заметить,что если вылетело с днища поршня нагар,то ето не значит,что нагар не отлетел со стенок!
и ещо-многие машине не дымят после раскоксовки.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 02:14   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
также хочу заметить,что если вылетело с днища поршня нагар,то ето не значит,что нагар не отлетел со стенок!
и ещо-многие машине не дымят после раскоксовки.
на стенках цилиндра НЕТ нагара....только на 5 мм верхней части цилиндра над кольцами...
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 13:55   #6
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Всё нормально. Если будешь делать при каждой смене масла, то цилиндры выравняются между собой, количество кокса будет вылетать одинаковое.
Я когда делал первый раз, то тоже из одного крайнего цилиндра совсем не летело, из другого всё вылетело наружу. Только я не оставлял на сутки, где-то на один час. Укрывал мотор газетами, т.к. остатки вылетают вперед на 2 метра.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 11:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

любопытно. Недавно только на хондамоторе читал что хондовским моторам эти раскоксовки только хуже делают, а тут вроде как и не слишком положительный эффект, но и не отрицательный
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 21:40   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
читал что хондовским моторам эти раскоксовки только хуже делают
Не думаю так. Остатки кокса вылетают через свечное отверстие, потом мотор работает на холостых оборотах, без нагрузок, выжигает остатки, никакого вреда не вижу.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:54   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Не думаю так. Остатки кокса вылетают через свечное отверстие, потом мотор работает на холостых оборотах, без нагрузок, выжигает остатки, никакого вреда не вижу.
поддерживаю
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:36   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на стенках цилиндра НЕТ нагара....только на 5 мм верхней части цилиндра над кольцами...
тогда,если на стенках нет нагара,то тогда что там надо чистить?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о ремонте АКПП MCJA Ewgeniy Кузов и салон 19 11.11.2013 15:29
Колодки в обмен на отчет Катя Шавракова Двигатель и его системы 10 23.10.2013 00:27
Отчет; приведение ЛКП в порядок. Подробно! dmitry86 Трансмиссия 19 11.06.2013 10:52
Отчет с фотографиями о "псевдоксеноне" в противотуманках. Динислам Нугуманов Трансмиссия 4 09.06.2013 07:52
Чистка форсунок и БДЗ на Саре. Отчет mobirus Топливо и эксплуатационные жидкости 1 20.04.2013 05:53


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot