Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 08:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Так как болид пробежал уже 40 тысяч км, а качество отечественного бензина далеко от идеального, решил поменять топливный фильтр. Процесс заснял, выкладываю тут, вдруг кому полезно будет. Извиняюсь заранее за качество фото, снимал на телефон.

Что понадобится для замены фильтра:
- Непосредственно фильтр. Брал в известном интернет-магазине, фильтр-дубликат SCT ST 396 по цене 640 рублей;
- Пылесос;
- Отвертка крестовая, отвертка с плоским жалом;
- Головка на 8мм;
- Металлическая губка для посуды.
- Нижняя половина пластиковой 5-литровой банки для воды.

1. Освобождаем багажник, опускаем задние пассажирские сиденья, потянув за ленты. Убираем декоративный коврик, прикрывающий запаску. Сразу за сиденьями находится лючок на трёх винтах. Откручиваем винты, это удобнее делать из салона.

Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:04   #2
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 53
По умолчанию

2. Вот такая картина открывается. Поскольку все покрыто грязью, берем пылесос и начинаем очищать поверхность.
Отсоединяем разъём питания.
Продолжаем чистить поверхность от грязи. Отлично подходит металлическая губка для мытья посуды.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:07   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы отсоединить топливный шланг зажимаем два крепежа, держим поблизости половинку банки. После отсоединения шланга опускаем его в банку и ждем слива бензина, около полулитра. Часть бензина прольется на поверхность – отлично подойдет для финального этапа очистки. Вся оставшаяся грязь оттирается и пылесосится.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:01   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

3. Откручиваем 8 болтов по периметру, тут пригодится головка. Достаём бензонасос в сборе с топливным фильтром и датчиком уровня топлива в баке.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

4. Для интереса сфотографировал внутренность бака. Как видно, особых отложений грязи в нем нет, на дне следы от соприкосновения с сеткой грубой очистки, один фрагмент загрязнения.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:32   #6
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

5. Начинаем разборку системы. Снимаем верхнее металлическое кольцо с резиновой прокладкой. Отсоединяем 3 электрических разъема (указал на фото). Отверткой с плоским жалом отжимаем по три крепежа сверху и снизу бензонасоса (указал там же).
Вот так все выглядит в полностью разобранном виде, слева направо – старый фильтр, датчик уровня топлива с разъемами, металлическое кольцо, бензонасос с сеточкой грубой очистки. Сеточку можно тоже прочистить, либо замочив в жидкости для чистки инжекторов, либо пылесосом.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 12:06   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 53
По умолчанию

фильтр-дубликат SCT - это зря. очень низкое качество продукции
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 03:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

6. Собираем, естественно, все в обратном порядке. Берем из пакетика, прилагающегося к новому фильтру, резинки и прочее и расставляем на места. В комплекте у меня не шел крепеж топливного шланга – взял со старого фильтра.
Вот так все выглядит во вновь собранном виде.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 14:27   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

7. Опускаем систему в бак, подсоединяем топливный шланг и электрический разъем, заводим автомобиль на предмет проверки. Если все работает и ничего не течет – закручиваем восемь болтов, ставим лючок на место.

Все про все заняло минут сорок, ничего сложного, справился самостоятельно. Желаю удачи!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 13:29   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фильтр-дубликат SCT - это зря. очень низкое качество продукции
Да в курсе.
Поставил тысяч на пять, потом буду промывать инжектор, поставлю нормальный.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра на цивике ES ферио! Дима Ломыш Общий технический раздел 13 20.12.2013 15:52
замена топливного фильтра Гузалия Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 15:35
фильтра на Степ RF3 Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.10.2013 22:31
Немного про объём топливного бак и "недолив" бензина... Chat Noir Трансмиссия 14 23.08.2013 06:47
Замена фильтра в АКПП Алексей Кузнецов Ходовая часть 0 06.07.2012 12:27


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot