Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 15:44   #1
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

d15b заглох на ходу. помощь диагностов!!!

хонда сивик в кузове EG8.

начну сначала:
ремень грм меняный вечной. следом помпа.
сменил мск (колпачки), отрегулировал клапана, собрал и завел. загорелся чек. поговоив с эбу, выяснил что клапан втэк сругался. разъем был не до конца защелкнут. доткнул разъем и потухла. движка пошла в работу. отъездил 4 -5 дня. проехал нормально, не 50 км.
в пятницу прогрев до рабочей температуры залил раскоксовки, о том какая обсудим потом. после раскоксовки прогрел и прогнал не много движку, пар и дым исчез. сразу сменил масло. обороты встали как вкопанные и движка заговорила, точнее сказать стал слышать форсунки и насос гидрача, а не движку. шепчет одним словом. проехав километров так 50-60 загнал и уехал на другом авто.
приехал через сутки(вчера), отдохнув завел авто, прогрел и поехал. дождь шел мерзкий но надо ехать. проехав по городу минут 25-30, проезжал не далеко от дома(150 м примерно) и вдруг на панели красные лампочки и движка молчит. срулил на обочину. попытка завести недала результата. стартер крутит, насос слышу.
позвонил знакомому, пока он ехал, снял крышку трамблера и убедился что оный вращается. приехал знакомый и проверили искру на первом ЕСТЬ. на галстук и домой.
дома открутил с топливного фильтра выход и убедился что топливо и с него есть.
сегодня: сперва проверил + на 1 форсунке - присутствует. снял трамблер и внимательно посмотрел (мех повреждения отсутствуют. стоит 3 датчика. один из них вмт 1 цилиндра. и еще 2, один из них на зажигание.) короче криминала в трамблере не увидел. вот теперь и думаю: искра есть, насос работает. давление с клапана обратки хлещет. стартер маслает. - жизни нет. искра не в то время - тогда не реально, метки на ремне проверены. общался с компом. мигнул 2 длинных и короткий( в памяти осталась ошибка клапана втек, когда не был довключен.) скинул клемму, подождав одел. чек горит на мычке и упорно грит что нет ошибок, а маторчик не чихает даже. в чом может быть проблема? про сигнализацию не думать, ставил сам, блокирует стартер но не зажигание и не насос. какие предложения?

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:24   #2
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в дождь вообще не заводится
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:51   #3
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
У меня в дождь вообще не заводится
в дождь у меня заводится с полпинка. и когда на улице или влажная погода или хотябы ниже +15..18, то движка метет как ураган. в жару таких подхватов нету. а тут вот чтот случилось...
сегодня возьму датчик давления топлива, проверю на рампе. есть вероятность что регулятор давления повис и сбрасывает напрямую. ну пока это только предположение.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:44   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

промерил счас давление на топливной рампе. пока насос качает стоит 3 очка. насос остановился, давление опускается до 2,8 и стоит. двигатель обязан завестись. поставил старый трамлер. результат тот же. питание на форсунках есть и при прокрутке двигателем появляется отрицательный импульс. правда когда снял провода с трех форсунок и пока крутили и мерил напряжение на этих разъемах, двигатель пытался схватить одним цилиндром. одел провода на место и все. только залил свечи а старта нету. проверил еще раз метки. убедился что поршень первого цилиндра находится вверху и метка UP тоже поднялась. ремень на месте. отец днем зарядив акамулятор пробовал завести. говорит с первого раза схватила и заглохла. потом залитые свечи. какие будут идеи?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 22:06   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

появилась идея. завтра постараюсь проверить. кому интересно подумать что пришло в голову, дам накидку: двигатель ходил с деревянными мск, после смены мск через неделю залил раскоксовку и на ночь. утром прогрев двигатель прогнал на оборотах 3000 и 5000, пока не перестал лететь черный дым и туман. после сменил масло и проехал небольшое количество км. а на след день проехав километров тоже не много заглохла. если моя теория подтвердилась завтра будет логическое завершение на эти дебри :-))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 14:12   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Компрессию проверь.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 03:33   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

если дождь, предохранители проверь и массу на генераторе, было такое открутилась слегка, буквально на пару витков.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 04:47   #8
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если дождь, предохранители проверь и массу на генераторе, было такое открутилась слегка, буквально на пару витков.
спасибо за подсказку. счас доем и опять в гараж проверять. вобще была мысль такая: топливо есть, искра есть, метки на месте. машина после раскоксовки проработала как часы пару дней. но вечером ехал на малых оборотах и спустя 15-20 минут сдох.
были большие подозрение на катализатор, но сняв его и увидев что он коардинально отличается от ваза исключил. старта не последовало. при первой попытке крутнуть машина чихнула как бы схватив и опять крутит в пустую. свечи залило.
на счет компрессии конечно тоже интересно но чтот пока не очень хочется верить, хотя уже попросил привезти компресометр. компрессия так резко не падает. я поверил бы если пришел и не смог завести двигатель, но простояв больше суток он завелся с пол пинка, прогрелся до холостых и проехав 15-20 минут на низах сдох...
комп по прежнему кажет что всё хорошо, буду дальше рыть и искать.. хотя даже на тех же вазах с инжектором встречал подобные явления: отремонтировали головку, завели и отдали хозяевам.. спустя небольшое время машина сдохла. в результате: искра есть, свечи залитые, 2 уровня масла(масло+бензин). в итоге нашел что на вазе на головку прикручена в 2 местах масса и уходит в косу до компа. комп работал, но старта небыло. промыв провода от масла и затянув заново ваз загудел радостно и пошел на смену масла... идука я и у себя массу искать во всех точках...
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:25   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

итак. проверил все массы которые есть на двигателе. на генераторе массы кстати не нашел.
все затянуто что не пошевелить. проверил все предохранители прибором. на которых есть питание на одном контакте и на втором присутствует. привезли компрессометр. компресия есть во всех горшках, завестись обязан. вот теперь кто скажет что сбрихало? имеем на данный момент: метки каленвал распредвал стоят на месте, трамлер пробовал ставить старый(безрезультатно). искра есть, форсунки топливо дают, на рампе давление 2,8-3,0. двигатель даже не чихает. свечи естественно ставил другие тоже. хотел уже вскрывать крышку клапанов от безысходности, но толку не вижу. да, теряю навык, или пора к хонде учиться отдельно, в смысле порядка запуска двигателя и что необходимо.. советские вазы и газы завести можно при наличии подключеного и рабочего одного датчика положения коленвала. но тут всё считается с трамлера и считывается, а запуска нет. неужто в хонде не работает знаменитая везде система обхода неисправности и отключения неисправного датчика? ведь как я понимаю раз метки на месте и есть компрессия то двигатель обязан гудеть и радовать слух... кто заводил хонду в аварийном режиме и кто пробовал отключать все или почти все датчики? кто может реально сказать на какаих датчиках как минимум он заводится, чтобы искать дальше?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:55   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает что трамблер умудряются вставить с поворотом на 180 градусов. Свечные провода правильно по цилиндрам подключены? Отключи аккум. Сними крышку трамблера, выверни свечи проворачивая коленвал ключем найди в любом цилиндре такт сжатиядокрути поршень до верхней мертвой точки и посмотри где стоит бегунок трамблера и к какому цилиндру провод подходит. и так проверь по всем цилиндрам.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
D15b Обороты на холостом ходу менее 400! Светлана Баннова Двигатель и его системы 18 24.11.2013 22:19
Помогите плз! Заглох посреди дороги! Дарья Андреева Двигатель и его системы 4 20.10.2013 09:33
Заглох на ходу.... aggress Кузов и салон 12 14.10.2013 02:44
D15b Обороты на холостом ходу менее 400! starsolaris Топливо и эксплуатационные жидкости 0 01.10.2012 13:01
Цивик заглох dough Ходовая часть 0 15.09.2012 15:58


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot