Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 20:27   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

ребята помогите подскажите!!!проблема такая
загорелся чек съездил на диагностику сказали что чтото с датчиком положения дросельной заслонки
говорят что на хонду аккорд такого датчика отдельно нет только в зборе с дроселем так ли это?и как этот датчик правильно обратно поставить
машина работает олично едет вроде неплохо но иногда могут упасть обороты и когда едешь рпи скорости 100 120 может меньше может больше разницы если на педальгаза давишь совсем чуть чуть машина может дернуться вот тут та и загораеться чек
а когда едешь нормально и давишь на педаль больше чем чуть чуть то все хорошо и чек не загориться
а вот еще когда в ключешь первую скорость и едешь тихонько еле еле давя на газ тоже обязательно загориться чек
подскажите пожалуйста что делать либо пробывать дросель чистить или еще что

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 05:19   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Он есть. Вот мануал как выставлять
Или можно выставить через ноутбук и K-line
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:53   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ребята помогите подскажите!!!проблема такая
загорелся чек съездил на диагностику сказали что чтото с датчиком положения дросельной заслонки
говорят что на хонду аккорд такого датчика отдельно нет только в зборе с дроселем так ли это?и как этот датчик правильно обратно поставить
машина работает олично едет вроде неплохо но иногда могут упасть обороты и когда едешь рпи скорости 100 120 может меньше может больше разницы если на педальгаза давишь совсем чуть чуть машина может дернуться вот тут та и загораеться чек
а когда едешь нормально и давишь на педаль больше чем чуть чуть то все хорошо и чек не загориться
а вот еще когда в ключешь первую скорость и едешь тихонько еле еле давя на газ тоже обязательно загориться чек
подскажите пожалуйста что делать либо пробывать дросель чистить или еще что
В магазе его не купишь,и не закажешь,только новый вместе с дросселем...Но есть же такая замечательная вещь как разборки или магазины с контракт.запчастями Найди,поменяй,настрой с помощью вольтметра или сканера...
Заодно и дроссель почистишь,прокладку под дроссель закажи сразу или выруби,а после откручивания винтов-регуляторов с ДПДЗ не тяни его на себя,а крутани в начале,чтоб под ним прокладку не порвать...

To Кариновод: сдается мне,раз чек загорается,одной настройкой ДПДЗ не отделаться
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:41   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В магазе его не купишь,и не закажешь,только новый вместе с дросселем...Но есть же такая замечательная вещь как разборки или магазины с контракт.запчастями Найди,поменяй,настрой с помощью вольтметра или сканера...
Заодно и дроссель почистишь,прокладку под дроссель закажи сразу или выруби,а после откручивания винтов-регуляторов с ДПДЗ не тяни его на себя,а крутани в начале,чтоб под ним прокладку не порвать...

To Кариновод: сдается мне,раз чек загорается,одной настройкой ДПДЗ не отделаться
Вот как раз я бы с проверки и начал бы..
если неправильно стоит, то чек гореть будет.
Ну а купить то всегда успеет.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:11   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Когда неправильно стоит чек может и не гореть.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:58   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

я был у официального диллера они так удивились когда я спросил смогут ли они настроить этот датчик
они сказали что он вообше не настраивается что его настраивают с завода
и где его настроить и кто это сделать сможет
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:19   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, да вы чего из простого проблему делаете? Слушай Кариновода, он (и я) уже крутили и не раз этот ДПДЗ :-)

Сам то откуда, где такие балбесы в официалах сидят?

Датчик на винтиках, чтоб кто попало туда не лез - там нужен бит с хитрой звездочкой (но при желании можно открутить и тоненькими плоскогубцами, а потом на головке сделать пропил под плоскую отвертку). Винты ослабляются, датчик немного проворачивается - вот и вся механическая регулировка. Вкл зажигания и контролируешь на нем (см. ссылку Кариновода) напряжение - 0,5 вольта при отпущенной педали и 4,5 - при педали "в пол". Для установки начального положения важно именно значение при отпущенной педали. Если считывать показания с диагностического разъема OBDII, то значение надо выставить 9,8%. Затянуть винты, еще раз проверить, что "не ушло" значение. Все.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:32   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 57
По умолчанию

Соглашусь с Hungry345, врятли получиться отделаться одной регулировкой. Если датчик не трогали, то врятли он мог сбиться так, что стал выдавать ошибку. У меня датчик показывал 0.45 при закрытом дроселе, ошибок никаких небыло, а вот коробас пинался и тупил очень заметно. Выставлял ДПДЗ в обоих крайних положениях, но чек так и не вылез.
Автор, исключить неправильную регулировку ДПДЗ очень легко, нужна цешка и две скрепки. Сдёргиваешь фишку с датчика, , одеваешь разъём обратно, включаешь зажигание и . Должно быть 0,5 вольт. На фотках уже всё разобранно, тебе разбирать для проверки ничего не придёться.. ну только гофру воздушную снять.

P.S.: И меняй диагностов, раз они его настроить не могут.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:55   #9
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Если я не ошибаюсь, на ДПДЗ такой же резисторный слой как и на ЕГР? И при его стирании как раз и загорается чек?
Если так, то либо разбирать и лечить, либо менять.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:58   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если датчик не трогали, то врятли он мог сбиться так, что стал выдавать ошибку.
полностью согласен

Цитата:
Если я не ошибаюсь, на ДПДЗ такой же резисторный слой как и на ЕГР? И при его стирании как раз и загорается чек?
Если так, то либо разбирать и лечить, либо менять.
зависит от пробега машины, чтоб его стереть это, наверное, тысяч 200 надо откатать, по крайней мере с пробегом 150 про такую неисправность я не слышал...

автор, пробег какой?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Honda Civic eu1, проблема с датчиком кислорода№1 Катя Сотова Общий технический раздел 1 12.10.2013 19:11
Проблемы с датчиком температуры. Хелп! mayore Общий технический раздел 6 07.10.2013 14:26
Непонятка с датчиком масла Keyname Трансмиссия 3 09.09.2013 16:43
Проблема с хонда цивик(подскажите пожалуйсто в чём проблема?( Artur083 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.11.2012 20:19


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot