Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 05:45   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый всем день/вечер.

При утреннем запуске после прогрева стрелка температуры держится как вкопанная в рабочем диапазоне минут этак 10-15-20. После 15 минут езды опускается на сантиметр вниз и болтается там. Как будто температура 65-75 градусов. Что может быть?

Что сделано:
1) Новый аккум.
2) Новый антифриз (красный G12 вродь)
3) Новая крышка радиатора, оригинал.
4) Новые клеммы аккумулятора.
5) Дополнительный минус прокинул от клеммы до трамблёра.

Почему про электрику пишу. Несколько раз до замена аккума, клемм итд падало напряжение сети до 10-11В (не было зарядки), пошурудив клеммы и минусовой от генератора - зарядка появлялась. В общем, при низкой напруге в сети наблюдалась тусклая приборка, моргание лампочек АБС, ЕПС, отключение ЕПС Связывал это с тем, что при нехватке напруги датчик температуры начинает показывать фигню. Но только что поставил новый заряженный аккум - симптомы не проходят!

Пипец генератору?
Пипец проводке между генератором и аккумом?
Пипец термостату? (но на улице тепло +10..+14)

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Где-то читал, что н_а_е_п_ывается датчик температуры, который на приборку выводит инфу, типа их два - один для мозга, второй для приборки.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:48   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 47
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где-то читал, что н_а_е_п_ывается датчик температуры, который на приборку выводит инфу, типа их два - один для мозга, второй для приборки.
начинать лучше с пропайки датчика в приборке, возможно на этом все и закончится...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:04   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

кольцевые трещины на контактах указателя температуры в щитке приборов.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить массу между минусом аккумулятора и двигателем(толстый поводок) и не только ее наличие, но и хороший контакт возможно он окислился. Проверить контакт на датчике темрературы ОЖ вкручен прямо под трамблером ну и приборка, тут тебе коллеги уже советы давали. И еще выгнать воздушную пробку из системы охлаждения если не делал.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:39   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
И еще выгнать воздушную пробку из системы охлаждения если не делал.
Этой операцией я, собственно, закончил замену антфриза.

Цитата:
Проверить массу между минусом аккумулятора и двигателем(толстый поводок) и не только ее наличие, но и хороший контакт возможно он окислился.
С виду она нормальная, но проверю еще раз, не поленюсь.

Цитата:
Проверить контакт на датчике темрературы ОЖ вкручен прямо под трамблером ну и приборка, тут тебе коллеги уже советы давали.
Цитата:
начинать лучше с пропайки датчика в приборке, возможно на этом все и закончится...

кольцевые трещины на контактах указателя температуры в щитке приборов.
Т.е. пропайка поможет? Я вот понять не могу, почему сначала температура нормальная, а полчаса поездишь - "падает"... Если бы были трещины - она и не поднималась бы в нормальное положение. Или я не прав?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:21   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Т.е. пропайка поможет? Я вот понять не могу, почему сначала температура нормальная, а полчаса поездишь - "падает"... Если бы были трещины - она и не поднималась бы в нормальное положение. Или я не прав?
у меня могла показывать как перегрев, так и полный ноль, а могла и нормально работать...
вот поизучай если не видел, там и фотоотчет есть )) Датчик демпературы. Независимость.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:17   #8
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Гдето плокой контакт который вылазит с прогревом и судя по времени находится далеко от горячих частей приборка подходит.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:12   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 47
По умолчанию

Чего тут гадать то...обычный типовой дефект этих авто...снимай щиток.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:42   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего тут гадать то...обычный типовой дефект этих авто...снимай щиток.
Ну это слижком просто. Еще не все дитали топистартер поменял :-))))
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя F20b sonc на f20b dohc sir-t Kammerherr Общий технический раздел 3 22.12.2013 15:18
насос гидроусилителя на f20b Ваня Микрюков Свободное общение 11 21.12.2013 14:44
Непонятки с вариатором Шкодный_Ангел Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 19:23
Непонятки с оборотами ек9 Руслан Соболев Кузов и салон 12 17.10.2013 00:43
компьютер F20b bego Ходовая часть 1 01.03.2013 22:51


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot