Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 15:36   #1
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Умерли шаровые на задних верхних рычагах. Новый оригинальный рычаг 4700 на экзисте (неоригинал Febest не рассматриваю). Почти 10круб за две шаровых очень не бюджетно. Думаю, что я не первый кто сталкивается с такой неисправностью. Помогите советом.


З.Ы. Верхние тяги на SIR и VTS разные. Мой номер 52390-S0A-923, на VTS - 52390-S0A-023. Чем они отличаются ?

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:33   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Саша, так в чем вопрос то? оригинал дорого, неоригинал не рассматриваешь.....хочешь обжать их?! честно, лично я 4-го варианта не вижу..
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:50   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

токарю отдай толковому, может получится восстановить. не обжать, а именно восстановить. сделать шар разборным, выточить гайку, вкладыши из капролона и т.д.
стесняюсь спросить, какой у тебя пробег, раз задние шаровые сдохли? задняя подвеска-то обычно даже линков менять не просит тыщ до 250
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 04:11   #4
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Разницы никакой в рычагах нет.
4400 розница в Новосибирске.

Есть вероятность что шаровая на заднем верхнем рычаге, такая же как на переднем верхнем, можно рассмотреть вероятность установки 555, СТР и т.д.
Но надо уточнить.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
токарю отдай толковому, может получится восстановить. не обжать, а именно восстановить. сделать шар разборным, выточить гайку, вкладыши из капролона и т.д.
стесняюсь спросить, какой у тебя пробег, раз задние шаровые сдохли? задняя подвеска-то обычно даже линков менять не просит тыщ до 250
Я когда свою брал, пробег 136 тыщ был - линки в хлам, что задние, что передние. Задние даже не бренчали - они просто отдельно на стабилизаторе болтались. А вот задние шаровые (да и передние верхние) до сих пор родные живы.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Разницы никакой в рычагах нет.
4400 розница в Новосибирске
А в передних поворотных кулаках тоже разницы нет? А то номера на сиры-сирты одни, а на все втсы - другие. Может материалы разные использованы?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 00:40   #7
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в передних поворотных кулаках тоже разницы нет? А то номера на сиры-сирты одни, а на все втсы - другие. Может материалы разные использованы?
Да ну, нет в них разницы. Подвески то полностью одинаковые. Думаешь sir и sir-t в бюро космических технологии собирают?)))
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 16:58   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

А нафига тогда номера разные?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 02:59   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

потому что подвески разные в мелочах - потому и номера разные. в передних нижних рычагах у сиров и овощей разные сайлентблоки. геометрически одинаковы, жесткость разная. у вагонов сир у рулевых тяг мощнее шаровый узел, а седанов сир не знаю. ну и т.д.
Цитата:
Я когда свою брал, пробег 136 тыщ был - линки в хлам, что задние, что передние. Задние даже не бренчали - они просто отдельно на стабилизаторе болтались. А вот задние шаровые (да и передние верхние) до сих пор родные живы.
мне мой СФ7 приплыл из японии на 129 тыщах, щас 187 тыщ. сразу забренчали рулевые тяги и наконечники, передние линки, нижние шаровые люфтили. все сменил. в задней подвеске - только резиночки на линках (на 4вд они не такие как у 2вд) сменил а сами шаровые пальцы у них еще не то что не бренчат, они еще тугие даже. ну и втулки стаба менял.
подвеска у аккорд живучая, а задняя очень живучая. поэтому когда я слышу про меняющиеся задные рычаги/линки/шаровые - сразу думаю о конском пробеге
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треснул верхний бачок радиатора Владимир Митин Гарантийное и сервисное обслуживание 11 18.12.2013 06:45
Непонятно как горит верхний стоп Honda Stream Promoteh Общий технический раздел 2 08.10.2013 13:54
Подойдет ли верхний рычаг с шаровой от шатла к ферио promodrope Электрооборудование 0 07.07.2013 18:23
Кислородный датчик ( верхний лямбда) на Civic EK-3? какой ставить? Mju Ходовая часть 0 12.03.2012 00:13
задний бампер Realtest Ходовая часть 0 01.02.2012 21:46


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot