Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 11:44   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Вобщем машинка в подписи....
Я кондей ни разу не трогал...по сервису.
Пока газую, холодит, на холостых вообще почти не холодит еле-еле. Компрессор врубается момент от двигла забиарет но холода увы маловато очень.... Может испаритель почистить?
Сейчас пух летит, у меня салонник установлен.

Звоню в сервис, мне грят, надо старый газ спускать и полностью заливать новый...типа только тогда будет эффект-ценник 2600, типа старый теряет свойства. Я спрашиваю а дозаправить то нельзя?
Я говорю, так вам что все равно сколько газа лить все равно заправка 2600...он грит до литра газа да все равно....

Кому верить?

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вобщем машинка в подписи....
Я кондей ни разу не трогал...по сервису.
Пока газую, холодит, на холостых вообще почти не холодит еле-еле. Компрессор врубается момент от двигла забиарет но холода увы маловато очень.... Может испаритель почистить?
Сейчас пух летит, у меня салонник установлен.

Звоню в сервис, мне грят, надо старый газ спускать и полностью заливать новый...типа только тогда будет эффект-ценник 2600, типа старый теряет свойства. Я спрашиваю а дозаправить то нельзя?
Я говорю, так вам что все равно сколько газа лить все равно заправка 2600...он грит до литра газа да все равно....
Кому верить?
бугога...) "старый теряет свойства"...)))
Это не леденец. какая то нелепая разводка.
Фреон-это рабочее тело. И его либо хватает, либо нет-отсюда и эффект.
Ценник конский.
В нске-ваккумирование + заправка = 1200 руб. край 1500.

Итого:
По уму тебе надо делать ваккумирование системы(после ждем минут 15 смотрим нет ли увеличения давления), потом в идеале заправить по колбе с красителем(смотри ман сколько твой объем), не забудь добавить маселка(масло специальное для R134).
И вот когда у тебя нормльно заправленная система-начинаешь проверять что и как. под капотом торчат трубки низкого и выского давления, одна из них холодная-вторая горячая. собственно температура должна быть чуть выше как на холодной трубке. если в салоне хреново дует то начинаешь изыскания касательно испарителя и фильтра и степени забитости(я не знаю конструктива но может ты и так можешь заранее заглянуть и оценить как там вообще.)...
как то так.
Еще вопросы?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 06:33   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

ну раз появилась такая тема....
при включении кондея, его компрессор издет очень не приятный звук как будто подшипник шумит......можно ли его отдельно поменять?! и вооще там есть чему кроме подшипника шуметь?! авто тоже в подписи )
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:59   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот... Заправка кондея.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:26   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Звоню в сервис, мне грят, надо старый газ спускать и полностью заливать новый...типа только тогда будет эффект-ценник 2600, типа старый теряет свойства. Я спрашиваю а дозаправить то нельзя?
Я говорю, так вам что все равно сколько газа лить все равно заправка 2600...он грит до литра газа да все равно....

Кому верить?
Добавлю еще,что полностью в наш аппарат входит около 450 грамм,у нас стоимость 100 граммов-200 рублей,только дозаправка,все остальное,что тебе наговорили-разводилово,никаких старых и свойств фреон не теряет,его просто надо добавить.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:14   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну раз появилась такая тема....
при включении кондея, его компрессор издет очень не приятный звук как будто подшипник шумит......можно ли его отдельно поменять?! и вооще там есть чему кроме подшипника шуметь?! авто тоже в подписи )
там есть подшипник шкива компрессора и электромуфта.
у меня 2 года кондей нетработал, а после заправки когда все заработало тоже кряхтел и пыхтел шкив муфты, но вроде расходлися...
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:58   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
бугога...) "старый теряет свойства"...)))
Это не леденец. какая то нелепая разводка.
Фреон-это рабочее тело. И его либо хватает, либо нет-отсюда и эффект.
Ценник конский.
В нске-ваккумирование + заправка = 1200 руб. край 1500.

Итого:
По уму тебе надо делать ваккумирование системы(после ждем минут 15 смотрим нет ли увеличения давления), потом в идеале заправить по колбе с красителем(смотри ман сколько твой объем), не забудь добавить маселка(масло специальное для R134).
И вот когда у тебя нормльно заправленная система-начинаешь проверять что и как. под капотом торчат трубки низкого и выского давления, одна из них холодная-вторая горячая. собственно температура должна быть чуть выше как на холодной трубке. если в салоне хреново дует то начинаешь изыскания касательно испарителя и фильтра и степени забитости(я не знаю конструктива но может ты и так можешь заранее заглянуть и оценить как там вообще.)...
как то так.
Еще вопросы?
Распечатаю и ткну носом мастера.
Спасибо.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:23   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Распечатаю и ткну носом мастера.
Спасибо.
я совсем не истина в первой инстанции. лучше всего распечатать страницу из мануала по заправке кондея.

но общий принцип такой.
1) вакуумирование "осушает" систему, и позволяет проверить ее на герметичность.
2) заведомо нужное количестов рабочего тела должно обеспечить правильную работу системы( иначе нафиг там куча инженеров это все выдумывала?!)
3) если компрессор работает, трубки холодные под капотом, а в салоне все равно не то-разбираться именно внутри!(у меня так на фите было, под капотом +4, в салоне +10, оказалось слетел поводок заслонки смешения воздуха, и подсасывало горячий с печки-поправил и все стало жуть как холодно)
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 00:26   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Звоню в сервис, мне грят, надо старый газ спускать и полностью заливать новый...типа только тогда будет эффект-ценник 2600, типа старый теряет свойства. Я спрашиваю а дозаправить то нельзя?
Я говорю, так вам что все равно сколько газа лить все равно заправка 2600...он грит до литра газа да все равно....

Кому верить?
бред какойто) вопщет фреон меритса в килограммах)) это раз, во вторых, в кондее автомобильном обычно его не более 0,7-1 кг...килограмм 134го стоит рублей...300-400...масла 50-100 грамм еще рублей...50-100...
р134а не многокомпонентный поетому дозаправлять можно и нужно, вопрос только по маслу (если его нет то лучше согнать все и по новой залить и масло и фреона задуть)...
ЗЫ у нас в Нске приличная заправка нормальной заправочной станцией стоит 1500...
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 23:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
бугога...)
Итого:
По уму тебе надо делать ваккумирование системы
а с чего ты взял что у него в системе воздух?)))))))))))
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot