Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 20:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

вчера в пробке заметил сильное парение из под капота.. сначала думал что залетел в лужу.. но на всякий случай решил припарковаться и посмотреть что происходит..

моему взору открылась печальная картина - на верхнем бачке радиатора появилась трещина ~5 см длинной антифриз медленно но верно выкипал

обзвон всех знакомых и магазинов, торгующих хондовскими запчастями только огорчил: радиаторов в наличии нет, только оригинал за 400 $ на заказ ~2 недели..
однако посоветовали все таки поискать на рынке в сКунцево.. в итоге радиатор был найден (правда не оригинал, как хотелось, а тайвань - посмотрим на сколько хватит) за 3500 р. с гарантией на целых два месяца.. потом был обзвон сервисов, которые были бы готовы сразу меня принять.. свободным оказался известный сервис Волна, куда я и записался.. работа по снять/поставить радиатор стоила около 1300 рублей + антифриз.. за одно было решено поменять масло и все фильтры.. и попутно обнаружена течь масла из под заднего сальника коленвала

Мастера сказали что лопающиеся радиаторы это вообще болезнь у Хонд, и что к ним довольно часто приезжают с такими проблемами.. порекомендовали мне сменить крышку.. что и было сделано (правда временно купил какой то не понятный no-name... но заказал в exist е оригинальную)

вот такое вот не ожиданное весеннее ТО

а теперь вопросы:

1) возможные причины лопанья радиатора? воздушная пробка? или действительно не удачная конструкция?
2) кто менял радиаторы - какие ставили? говорят что есть еще хорошие немецкие, и якобы хорошие российские.. может у кого есть опыт?
3) можно ли как то проверить пробку которая на радиаторе? пальцами пружинку я поджимаю.. вроде двигается нормально..
4) у кого через сколько (примерно) времени включается вентилятор охлаждения? у меня проходит довольно таки много времени.. ~10 минут! может датчик подглючивает? кстати где он? я по старинке (ну у меня на ауди и на всех TAZах так было) предположил что он вворачивается в радиатор.. но ничего подобного не нашел

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 23:27   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 48
По умолчанию

На ВАЗах(переднеприводных) пластмассовые бачки радиаторов не трескаются! А вот на топотах ~96г.в.(калды,короны) сколько хочешь.В магазинах даже на них отдельно кетайские верхние бачки продаются. Печально, япы не только рти иксово делают ещё и пластмассу. Скоро, длять, начнут на тормозах экономить.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 04:09   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Дело не в качестве РТИ, дело в пробке.
У япов в целях повышения температуры кипения антифриза с помощью клапана в пробке повышается давление в системе охлаждения. На хонде предел срабатывания клапана 1,1 атмосфера. Пальцем давление срабатывания клапана ты не померяешь. Клапан может подкиснуть, заклинить и т. д. и не сбросить вовремя избыточное давление - и в результате лопается верхний бачок. Кстати верхний бачёк специально сделан пластмассовым- чтобы излишнее давление порвало именно его (минимизирован ущерб), чем пробило прокладку.
У меня порвало в начале февраля, точно так же как и у тебя. Пружинка нажималась пальцем нормально. Радиатор тайваньский воткнул. пробку новую, от ДЖЕЙЗЕТА, на хонду не было, а на джейзете тоже давление 1,1
Пока полёт нормальный.
Лопнувшый бачёк это на 99% закисший клапан в пробке, если не брать во внимание усталось пластмассы
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 23:31   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дело не в качестве РТИ, дело в пробке.
У япов в целях повышения температуры кипения антифриза с помощью клапана в пробке повышается давление в системе охлаждения. На хонде предел срабатывания клапана 1,1 атмосфера. Пальцем давление срабатывания клапана ты не померяешь. Клапан может подкиснуть, заклинить и т. д. и не сбросить вовремя избыточное давление - и в результате лопается верхний бачок. Кстати верхний бачёк специально сделан пластмассовым- чтобы излишнее давление порвало именно его (минимизирован ущерб), чем пробило прокладку.
У меня порвало в начале февраля, точно так же как и у тебя. Пружинка нажималась пальцем нормально. Радиатор тайваньский воткнул. пробку новую, от ДЖЕЙЗЕТА, на хонду не было, а на джейзете тоже давление 1,1
Пока полёт нормальный.
Лопнувшый бачёк это на 99% закисший клапан в пробке, если не брать во внимание усталось пластмассы
ну пробку то я купил какую то.. но что за пробка не понятно
заказал оригинал хотя говорят на них тоже были нарекания

толи дело термостат просто проверяется кинул в кастрюльку его и давай кипятить
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

На пробке выдавлено давление срабатывания
я купил пробку того же производителя, что и у меня стояла
Денсо кажется, не помню точно
465 р пробка, 3000 радиатор, 500р замена
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:17   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

ну видимо в Кемерово с этим проще
у нас только "японский не оригинал"
а так у меня тоже стояла пробка от Denso
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 21:34   #7
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

может с чем то и проще, но когда дело касается специфичных деталей на свежую хонду, то караул
Некоторые фирмы только услышав слово хонда - сразу отказываются везти под заказ, а некоторые сервысы даже против того чтобы к ним приехали на ремонт
до сих пор не могу найти того, кому ремень ГРМ можно доверить заменить
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:15   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Sedoj
Разве только у япов избыточное давление в системе охлаждения, можно подумать на УАЗике нет. О какой прокладке речь, которую надо защищать с помощью хе-ровой пластмассы?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:40   #9
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Абент, с уазиками не сталкивался
А если не согласен с версией разрыва бачка из - за пробки - приведи свою версию.
По поводу прокадки - любой прокладки, радиатора и т.п., избыточное давление всё равно найдёт куда куда давануть. Бачёк радиатора - самый дешёвый путь. На тётках эти бачки продаются даже отдельно, и если ничего не путаю, то на короллку видел оригинал за 25 баков
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

а давайте мне расскажите почему у меня не бачок треснул, а сам радиатор ...
устроено так - что сначала стоит радиатор кондея, за ним радиатор с антифризом. так вот радиатор мой начал поарить , я искал искал , так и не подкопался где... на выходных открутил верхние крепления, и увидел , крайняя трубочку в 10 ячейках сверху на 10 ячеек вниз - сыро... и пар идет откуда то оттуда.
Собственно вопрос - КАК? парит именно с внутренней стороны , камень попасть не мог, т.к. до улицы еще радиатор кондея, радиатору - год.
Осенью был трабл маленький - слетела трубка резиновая с радиатора и разбрызгалось... - в принципе как раз в то место откуда парит, только с другой стороны, вот думаю мож поржавело чуток?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треснул верхний бачок радиатора Владимир Митин Гарантийное и сервисное обслуживание 11 18.12.2013 06:45
Полезно тем, у кого ошибка в кВт/ЛС (превышена) ИЛИ КАК Я ПОБЕДИЛ БЮРОКРАТОВ!!! Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 07.12.2013 08:16
Civic, радиатор... webrude Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 22:49
Будет -49. Подскажите как правильнее пережить Member Двигатель и его системы 19 24.11.2013 07:52
ОФФ. а кто из наших будет на митинге 12го? blowoffexchanger Двигатель и его системы 13 04.11.2013 15:44


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot