Вернуться   HondaParty.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 15:53   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Может кто нибудь сможет сделать предположение судя по фотографиям.
На первой видно что весь поддон двиг. в масле, это именно масло двиг-ля.! И уровень уже замучился подливать раз в неделю. Думал из под фильтра гонит, но фильтр сухой, мое предположение - говорят там есть какая-то прокладка в виде восьмерки, может она? Кто сталкивался, подскажите как ее заменить?
А на втором фото. рулевая рейка, масло доливаю редко (по сравнению с двигателем), примерно раз в месяц по 100гр., но уж очень напрягают эти сопли!!! Как избавиться, может герметик залить в систему, или это грубо?
Буду очень благодарен за ответы...
Авто Х.Инспаир 97г.в., 2,5л.




дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 12:07   #2
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Привет привет.
По 1-му.
у меня в морозы тоже все потекло...долго прыгал вокруг машины пока не увидел что из под фильтра (та самая восьмерочка) ну как ... я увидел и потрогал... ты же говоришь что под фильтром сухо...
вообщем чтоб поменять ее нужно наверное снимать впуск... хотя наверное можно и так... но я даже фильтр с горем пополам закрутил, о какой прокладке может быть речь...
в связи с этим как раз собираюсь разбирать впуск, заодно менять фильтр, вернее... не фильт, а этот, прокладку - 8-ку..
2. из рейки тоже течет, сейчас подлил , поа не понятно - толи от морозов давануло ... то ли ... хотя может и не из рейки у меня течет... я не могу идентифицировать сфотанное место.
знаю что у меня течет в месте где вал рулевой колонки во что то входит
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 00:19   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

робко так..

а может все таки сальник коленвала..?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:50   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 50
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

и где тут ужас? этому баяну сто лет в обед. в том смысле, что проблема давно известа и с успехом решается. а теперь угадай, что это? пральна, прокладка основания маслянного фильтра, та самая "восьмерочка".
зы: скептикам и сомневающимся - это именно то, о чем я говорю. это даже не имхо, это гарантированный диагноз проверенный не на одном инспайре.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

а сколько эта вомьмерочка стоить будет и реально ли без особых спец ключей ее поменять, и на сколько проблемно разбирать впуск?
А на втором фото, да - это фото того место где соединяется рейка с ралом рул.колонки, там еще несколько трубочек типо как на АБСки привинчины, я снял защиту рейки и сделал фото. Это вид с низу, как раз из-за этих трубочек сложно разобраться от куда именно течь.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:52   #6
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

а на счет не течет из под фильтра, это я имею ввиду, то место где фильтр соприкосается с двигателем (то есть прокладка фильтра), а видимо он не напрямую к двиг. крепется, а к "херне" м/у которой и двиг. та самая восьмерочка? Я правильно понял конструкцию?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:34   #7
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

"Восьмерочка" - прокладка маслянного теплообменника. Если он есть именно на этом движке. На G20 старых точно был. Там циркулирует антифриз ( есть 2 трубки) и масло напрямую в/ из фильтра. Сама прокладка копеечная. Чтоб сменить, надо снимать впуск. штаны. Точнее половинку штанов, там где заслонки изменения геометрии впускного коллектора. Если грамотно освободить рабочее пространство, снять аккум, банку возд. фильтра, то работы минут на 40. Только стоит запастись прокладками для коллектора или герметиком, потому как они могут порватся при располовинивании.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:32   #8
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

У себя на двигателе G 20A менял эту восьмерочку минут за 40. И это с хорошими перекурами, разговорами с подходящими зеваками.
Впускной коллектор снимать не нужно. Снимаем корпус воздушного фильтра. Маслянный фильтр я откручивал обернув его наждачкой.
Снимаем подводящие трубки на охладитель (если он есть)
Головкой на 30 (или 32, уже не помню) отручиваем крепление охладителя. Между охладителем и блоком двигателя болтиками (3 шт.) под ключ на 10 крепится (не знаю как назвать) станина штоли.
Здесь есть небольшие неудобства с доступом поэтому предварительно надо запастись различными головками, карданчиками, накидными ключами. ну а дальше уже все видно. Успехов.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:30   #9
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

на уа2 маслянного охладителя нет. соответственно меньше головняков. но "восьмерочка" есть, потому как "восьмерочка" не есть прокладка маслянного охладителя(у него прокладка кругленькая такая ), а просто прокладка основания маслянного фильтра(можно я его так буду называть? ). вот. никаких специнструментов не надо, нужны просто гибкие и сильные пальцы, желательно без костей. глаз на веревочке тоже не помешает. вот и все.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:29   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 50
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Green .... ха!!! Ну насмешил! Ха-ха.... Верно подметил, я вообще считаю что при ремонте почти любой части хонды нужны именно эти спец приспособления.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проголосуйте за меня )))) Антон Илюсин Доска объявлений 19 10.12.2013 07:03
Требуется совет! Подтекает масло Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 04.12.2013 11:05
Подтекает масло... Ксю Устинова Кузов и салон 3 09.11.2013 04:54
У меня проблема с eps Артём Бобков Доска объявлений 1 01.07.2013 10:39
Ну вот и у меня проблемы с EPS :) NerVe Доска объявлений 5 22.03.2013 21:52


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot