Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 02:54   #2
Костя Варлаков
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня CRV в кузове RD5 с июля 2005 г. так вот проблемы аналогичные твоим.
До -25 заводится, а ниже - проблемы. Когда t -23 я ставлю на прогрев каждые 2 или 3 часа в зависимости от окружающей температуры. Масло я залил 0W40 Neste. Аккум поставил Varta AD 45 Ah, но он тоже замерзает ниже -25, хотя в магазине меня уверяли до -50 (в этой варте я разачарован, хотя на ТАЗах Варта у меня рулила). Японский аккум сдох через 3 месяца. На предыдущей CRV поставил аккум Solite по-моему он лучше крутил, чем эта Varta. Кстати тема аккума тут недавно обсуждалась - поищи. Больше по емкости (чем 45) я для размеров CRV не видел - сам бы купил.
В салоне тоже сначала было холодно. Рецепт оказался таким : нужно вентилятор печки включать на 8-9 скорость, тогда в салоне становится тепло ощутимо быстрее. Ну и картонку я вставил перед радиатором, по-моему она помогает. Было тут у нас в Новосибе -35 машину хранил в теплом складе и нет проблем.
Неделю назад забыл поставить на прогрев - утром пришел и не завелась, заталкали в теплый гараж, аккум отогрел и зарядил, свечи выкрутил (залил их сильно, они еще японские были) купил новые в Хонда-Сане по 290 р за штуку NGK, через 3 часа завернул свечи поставил аккум - завелась сразу. Прикуривание мне не помогло. Да и на предыдущей CRV (RD1) прикуривание не помогало - только теплый гараж.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием