Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 22:52   #6
Соня Ташкинова
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

ну начать бы конечно так:
проверям силовые предохранители под капотом. проверяем постоянное напряжение(неотключаемое) на ЭБУ, включаем зажигание и смотрим ли пришло отключаемое напряжение на ЭБУ. если не пришло, прослеживаем данную цепь. если пришло то проверям управление главным реле на выходе с ЭБУ. если на выходе с ЭБУ нету управления главным реле (при наличии массы, постоянного напряжения и напряжения с замка зажигания), то ЭБУ на стол на вскрытие...
проверьте эти цепи и отпишите по результатам, а там уж подумаем дальше. а я бы всетаки обратил внимание на массу для ЭБУ. и кстати, а ЭБУ случаем не под кондюком висит? влаги и ржавчины на нем не наблюдается?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием